На 18-летие дед подарил внуку Волгу с пробегом 1,5 миллиона километров. Он сам всю жизнь отработал таксистом на этой машине, позже ее выкупил в личное пользование. Внук подрастал, и настало время передавать ему автомобиль.
Волга - это легенда такси. Не просто так все автопарки СССР использовали этот автомобиль. В те года машина считалась роскошью, а на Волге ездил только представительский класс людей. Ее считали люкс автомобилем, было очень круто подъехать на Волге к ресторану. Это было такси, за которое платили реально большие деньги. А не так, как сейчас вчетвером можно за сотку доехать до центра, дешевле чем на маршрутке.
Автомобиль полюбили за то, что в нем все детали огромные, все большое, это маленькая Газель. Проехав полтора миллиона километров, эта машина и сейчас на ходу.
В ней поменяли почти все, из заводского остались только задний мост и коробка передач. Двигатель почти дотянул до миллиона, его заменили на 900 тысячах пробега, потому что пару раз ремонтировали головку, три раза меняли прокладку ГБЦ, да и мотор начал усиленно кушать масло: примерно 3 литра на тысячу километров. Болезнь у Волг - это гниющий лонжерон, на этой машине его переварили всего один раз и укрепили косынками, сделали все как положено.
Волга очень трудоемкая в ремонте, но все можно сделать, приложив голову. Авто продолжает радовать хозяина. Это очень уникальный автомобиль в своем роде. Для задних пассажиров очень много места. Стоит отметить, что эта машина работает на газовом оборудовании, а именно на пропане.
Внук был очень рад такому подарку, после получения прав поедет наматывать новые километры. И поремонтировать, конечно, ее придется, а куда без этого...
Если Вам было интересно, то нажимайте палец вверх и подписывайтесь на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ, чтобы не пропустить новые публикации
Почта для связи: vekfes@yandex.ru