Найти тему
Ловизайм

Фальшивые квитанции на услуги ЖКХ

Как определить, что платежка на коммунальные услуги — «липовая»?

Сегодня каждый россиянин вполне может обнаружить в собственном почтовом ящике фальшивую квитанцию на оплату услуг ЖКХ, даже не подозревая об этом. Итак, как же отличить подделку? Ежемесячно все семьи России получают квитанции на городской телефон, капитальный ремонт, электроэнергию, отопление, холодную и горячую воду и прочие блага цивилизации. Однако следует помнить, что вместо легальной квитанции, отражающей реально использованные в течение месяца ресурсы/услуги, и направленной управляющей компанией на вполне законных основаниях, каждый из нас рискует извлечь из почтового ящика самую настоящую подделку, весьма умело состряпанную мошенниками.

Фальшивка, как правило, выглядит достоверно — здесь есть и персональные данные владельца жилья, и подлинный метраж квартиры или дома, а, возможно, и вполне достоверные показания «водяных» или электрических счетчиков. Но вот реквизиты такой «квитанции» представляют собой счета аферистов — заплатив им за коммунальные услуги, хозяин квартиры все равно останется должником. Обратившись в круглосуточно действующий онлайн сервис Лови Займ, вы сможете быстро покрыть столь неприятные и непредвиденные дополнительные расходы, взяв мгновенный микрокредит, однако гораздо лучше все же не попадаться «на крючок» предприимчивым мошенникам.

Недавно поддельные «платежки» на экстренную замену электрических счетчиков активно распространялись аферистами на всей территории Волгограда — якобы у данных приборов заканчивается допустимый срок эксплуатации. А вот в Челябинске фальшивые квитанции на оплату коммунальных услуг постоянно получают пенсионеры города, жителям по всей территории Крыма приходят поддельные счета за проведение капитального ремонта гаражных сооружений. Как же распознать фальшивую квитанцию?

Начинающие аферисты нечасто имеют доступ к реальной базе данных хозяев квартир в определенном районе и потому предпочитают действовать наугад, не указывая в квитанциях инициалов владельца жилья, либо же впечатывая их неверно. Поэтому на такие детали непременно нужно обращать самое пристальное внимание при получении «платежек». Вторая «ахиллесова пята» мошенников — это отсутствие точных данных об общей площади дома или квартиры, на собственника которой и направлена их афера. Т.е. графа с площадью жилья может оставаться пустой или содержать ошибочную информацию.

Зачастую аферистов выдают и прочие немаловажные детали — отсутствие в «липовой» квитанции персонального кода, по которому проводится оплата за те или иные услуги ЖКХ. И, напротив, его наличие является гарантией того, что вам пришла подлинная «платежка». Основным критерием для определения подделки служат реквизиты получателя платежа — ведь их всегда можно сравнить с теми, которые указаны на квитанциях, полученных ранее, или же с банковской информацией, содержащейся в договоре плательщика-собственника жилья с управляющей компанией. Кроме того ,в случае возникновения хотя бы малейших сомнений всегда можно обратиться к получателю платежа за услуги ЖКХ для уточнения реальных реквизитов.

Источник: Ловизайм