Найти в Дзене
Худеющий Фотограф

Про новый Volkswagen Touareg

С момента презентации нового Touareg еще не прошло и месяца. Никаких цен, никаких серьезных подробностей. Такого автомобиля еще нет, а мы уже едем на нем из Пекина в Вольфсбург. Зачем? Почему? Не так важно, хотя я и скажу об этом чуть ниже. А пока – знакомьтесь – абсолютно новый, очень крутой и очень красивый Volkswagen Touareg.

Мы едем из Пекина в Вольфсбург для того, чтобы вернуть «дитя» домой, так сказать. Несколько предсерийных машин было сделано специально для презентации модели, которая прошла в Китайской столице. Самое забавное то, что один из автомобилей добрался до места главного шоу самостоятельно. То есть прямо с завода в Братиславе его оседлал известный в определенных кругах автопутешественник Райнер Цитлоу (Rainer Zietlow), крепко дружащий с Volkswagen и, в компании моего коллеги и друга Родиона Баранова, отправился прямиком в Пекин. Через Россию, Казахстан и Монголию – в общей сложности почти 17 000 км. И машину испытать и на доставке сэкономить.

-2

Чтобы не раскрывать все карты сразу, на презентацию новый Touareg ехал в «камуфляже». Теперь, в обратную сторону мы движемся полностью «открытые» для глаз всех желающих. И, если раньше всем было интересно, что это вообще (потому что заклеены были все шильдики VW, включая надписи на стеклах), то теперь пожалуйста – смотрите, щупайте, фотографируйте. Единственно – сама надпись Touareg – отсутствует. Так что те, кто не особо «в курсе» вынуждены либо спрашивать, либо догадываться.

-3

Фишка обратного путешествия не только в продолжении испытания, но и в том, что первые журналисты со всего мира начинают знакомиться с моделью именно здесь. Массовый запуск и презентация новинки состоится в мае (и приглашения уже разосланы), но первые счастливчики уже успели попробовать этот долгожданный SUV на дорогах Китая, Монголии и России.

Что касается моего скромного мнения, то машина, конечно, удалась. Она кажется чуть более легкой и легковой. Внедорожный потенциал, несомненно, остался, но инженеры поработали в первую очередь над драйверскими характеристиками и теперь на асфальтовой дороге на новом Touareg чувствуешь себя вообще королем. Задняя подруливающая ось, бодрые моторы (в нашем распоряжении автомобили с дизельным и с бензиновым мотором V6), ураганная 8 ступенчатая трансмиссия, пневмоподвеска – все то, за что мы любим большие немецкие автомобили.

-4

Внешне новый Volkswagen выглядит очень брутально и тяжело. Как бы к черту элегантность и воздушность линий – даёшь простые и понятные вещи (пусть и точно выверенные). Много хрома – это значит много металла. Много металла – значит много прочности и много надежности. Думаю, что именно к этому и стремились дизайнеры.

-5

-6

Внутри – совсем другая история. Здесь немцы решили поднять планку еще выше. Полностью виртуальная панель приборов и мультимедиа. Два экрана практики слились в единое целое с той лишь разницей, что та часть, которая находится за рулевым колесом нечувствительна к прикосновениям, а та, что выходит на центральную консоль – более чем. Там, нежными нажатиями и «свайпами» можно настроить, включить и активировать практически все. От формы сидения до режима массажа и обдува салона. Про мультимедиа, навигацию (очень удобную и красивую) – вообще не говорю.

-7

-8

В остальном, все как в лучших домах Европы – качественно, проверено, элегантно и что самое главное, к месту и работает. Хайтек, который работает – уже неплохо. Прикольно то, что за внедорожность тут отвечают «физические» переключатели на консоли под подлокотником, а за все остальное, за музыку, интернета, и удобства – тач-панель. Даже подсветка на потолке – и та включается не классическими тумблерами, а «тач-кнопками», будто ты не в настоящем автомобиле, а в компьютерной игре или в фильме про будущее, которое еще только должно вот-вот наступить.

-9

-10

-11

-12

-13

-14

-15

-16

-17

-18

-19

-20

-21