Найти в Дзене
Digital_IN

Как при покупке найти 8 из 10 фальшивых отзывов о компании

Оглавление

Одним из критериев при выборе товара в интернет-магазинах являются отзывы. Как выявить такие отзывы и совершить успешную покупку, руководствуясь 7 правилами, - читайте далее.

Отзывы магазин может заказывать:

  • у обычных фрилансеров
  • их могут писать менеджеры компании
  • или непосредственно составлять сами специалисты.

И конечно, "таким" отзывам нельзя доверять.

Начнём с фрилансеров:

1. Большой объём текста

Фрилансерам и копирайтерам платят за количество символов. Но этот случай, не про них, тут у нас

2. Отсутствие минусов товара или услуги, много общих фраз

-2

Я думаю вряд-ли сделки с недвижимостью могут проходить уверенно и спокойно.

Практически всегда найдётся что-то, что можно сделать лучше. Если Вы смотрите отзыв и там только описывают положительные стороны, то 7 из 10 что это фальшивый отзыв, и его нельзя принимать к учёту.

3. Быстро и качественно

-3

Компания может делать работу по двум из трёх пунктов : быстро, качественно, дёшево. И неумелые копирайтеры используют эту фразу.

Следующие по списку: менеджеры и сотрудники компании:

Их заставляют писать отзывы, часто это происходит в один день. У них бывает очень похожий текст, или присутствуют превосходные степени прилагательных.

4. Однотипный текст и одинаковые даты отзывов

-4

-5

Ну тут комментировать ничего не нужно, так как всё понятно и так: одна дата, похожие сообщения...

5. Рекламные отзывы:

Покупатель не продаёт, а продавец не покупает. Повторения слов и превосходные степени прилагательных практически никогда не используются обычными людьми. Заказ товаров и услуг - это обыденное дело. Тут не может быть невроятного ВАУ-эффекта, если, конечно, доставщик - не девушка в бикини, или в качестве бонуса - Вы не получаете ещё один мобильный телефон.

-6

Тут 2 фактора, которые сразу режут глаз:

  • Повторение слов
  • Несвязный текст

Добрались до специалистов:

Чаще всего это они используют специфические термины,которые обычные люди ну совсем не используют, и повторяют их.

6. Детальное описание процесса в отзыве

Клиент с вероятностью 90% не будет описывать все стадии работы над проектом и много тонкостей.

-7

7. Повторение названия фирмы

-8

Это, конечно, не на 100% фейковый отзыв, сомнение в голову закрадывается, а когда видишь, что он сразу после плохого, то становится это ясно.

Рекомендации.

Так-же обратите внимание на следующее:

Город или страна проживания пользователя и компании не совпадает в отзывах.

Если интернет магазин пишет, что он из Москвы, и работает только в Москве и до 10 км от МКАД, а отзыв клиента из Киева, то это явно фейк.

-9

Итак, Вы теперь знаете как отсеивать фейковые отзывы, и делать свои выводы о той или иной компании.

-10

Удачных Вам покупок в интернете!