Saab имел долгую и выдающуюся историю, но, по мнению General Motors, его продукты не дотягивали до премиального сегмента. GM продал его, и новое руководство попыталось его оживить, но он был настолько убыточным, что, в конце концов, ему пришлось объявить о банкротстве.
По иронии судьбы, именно тогда шведский автопроизводитель выпустил свой лучший автомобиль за всю историю: совершенно новый седан и универсал 9-5. Модель имела очень короткий срок жизни, производство осуществлялось только в период с 2009 по 2011 год. Однако, ее приняли довольно хорошо, поскольку это был первый конкурентоспособный автомобиль, который выехал из шведской провинции Тролхаттан за очень длительный промежуток времени.
National Electric Vehicle Sweden, которая приобрела компанию, не смогла получить права на технологию 9-5, поэтому они выпускают NEVS на платформе 9-3.
Насколько нам известно, Saab мертв, поэтому, пока мы не услышим другого, можем только довольствоваться визуализациями, такими как от Джо Zechnas и представлять как может выглядеть новый, воскрешенный 9-5. Дизайнер назвал его NEVS 9-5, поскольку китайский консорциум не смог получить права на имя и логотип Saab.
Так что нам, фанатам этой марки, ждать? Посмотрите еще раз иллюстрацию - безусловно, элегантен, а передняя часть напоминает впечатляющую концепцию Saab PhoeniX 2011 года. В отличие от последнего поколения, он выглядит достойным конкурентом BMW 5-Series / Audi A6 / Mercedes E-Class. Верим,надеемся, ждем! Мы заинтригованы!
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки...