В 2016 году «Мария-Ра» реконструировала 50 магазинов, в 2017 — 75, на очереди еще около 360. Генеральный директор сети Александр Ракшин рассказал altapress.ru, как и почему сеть целенаправленно уходит от имиджа «магазин для бедных» и при этом сохраняет обширный ассортимент дешевых товаров. Он подчеркнул, что «Мария-Ра» не копирует решения конкурентов, а следует общемировым трендам: «Пока сделаешь копию, жизнь убежит дальше. Ты будешь все время отстающим: нужно посмотреть и сделать лучше». Обновленный магазин «Мария-Ра» в «Норд-Весте» Ритейлер второй год ремонтирует помещения магазинов, меняет расположение товара в зале и на полке, совершенствует навигацию, добавляет сервис. В обновленных торговых точках покупатели нашли места, где можно перекусить, подзарядить телефон, выйти в сеть, а также увидели новый ассортимент товаров. «Мария-Ра» Александр Ракшин, гендиректор компании «Мария-Ра»: — Сохраняется тренд «ливерной колбасы», который я озвучил еще в 2012 году: востребованы дешевые пр
Александр Ракшин раскрыл секреты реконструкции магазинов «Мария-Ра»
24 апреля 201824 апр 2018
145
3 мин