Завоевание мира продолжается. В прошлый раз Джими показал всему свету, как можно играть на гитаре. Но быть просто лучшим гитаристом ему уже не интересно. Он ударяется в психоделию и начинает серьезно работать над текстами.
По сравнению с первым альбомом звучание "Axis" более мягкое, джазовое и фанковое. Становится меньше рок-забойности, больше чистоты и работы над звучанием.
Перфекционизм Хендрикса начинает проявляться все больше. Сыграв очередной дубль в студии он постоянно спрашивает инженеров "ну как?" и получив ответ "все ок, Джими" отвечает "ладно, тогда еще разок".
Да, Хендрикс был очень трудолюбив. А вот басист Ноэль Реддинг уже начинал вешаться от бесконечных перезаписей одной и той же песни:
Меня выматывали сессии звукозаписи. Помню, что, записывая «Axis: Bold As Love» в студии «Olympic» в Лондоне, мы даже не репетировали. Мы просто приходили и разучивали песню. Джими обычно объяснял, чего он от нас хочет. И мы записывали четыре дорожки с бас-гитарой, потом ударные, вокал и ритм-гитару, а когда дело доходило до тридцати шести перезаписей гитарной партии, я просто ложился в студии и засыпал.
Часто Реддинг и вовсе бросал это дело, шел в пивную напротив и записывал свой бас после отдельно.
Дотошность Хендрикса начала распространяться и на микшерский пульт. Во время записи этого альбома он все чаще начинал встревать в процесс сведения и записи, объясняя инженерам, какое звучание он хочет получить. Надо заметить, что это не слишком понравилось Чесу Чендлеру, менеджеру группы, который любил контролировать все в одиночку.
Митч Митчелл:
При записи "Axis" стало очевидным, что Джими был чертовски хорош еще и за микшером. У него было несколько хороших идей о том, как должна звучать запись. Это могло стать отправной точкой для конфликта между ним и Чесом в студии.
Альбом вышел 1 декабря 1967 года и получил хорошие оценки критиков. Те называли его "лучшей вуду-пластинкой когда-либо записанной рок-группой", отмечали "значительный рост глубины текстов" и, конечно, в очередной раз хвалили гитарную работу Джими. С последним невозможно было не согласиться. Казалось, что Хендрикс родился с гитарой в руках. Несмотря на то, что на альбоме уже нет той безудержной мощи, что была на первой пластинке, "Axis" обладает какой-то своей атмосферой, которая заставляет слушать пластинку от первой до последней ноты.