Ну что, еще не надоели новости про блокировку Telegram и подвиги Дурова? Даже если не надоели, развиваться надо всесторонне, поэтому подкинем вам в ленту материал о том, как спланировать бюджет на SEO-продвижение сайта прежде, чем нанимать команду.
Прочитаете - научитесь примерно оценивать объем работ по ресурсу и узнаете, от каких SEO-агентств надо бежать.
Полная статья тут: https://grizzly.by/blog/stati/kak-sformirovat-byudzhet-na-seo.html
А еще больше такого материала в Telegram канале:
А если кратко, то…
1. Выберите метрику, над котором будете работать: лиды, трафик или позиции в поисковиках.
2. Оцените свою сферу и конкуренцию в ней, дайте оценку продукту. Просчитайте, сколько продаж с сайта понадобится, чтобы окупить затраты на SEO.
3. Поставьте цель по выбранному показателю, например, 10 000 в органического трафика в месяц.
4. Оцените объем предстоящих работ, подумайте нужны ли вам: редизайн, технические доработки, новый контент. За оценкой лучше обратиться к специалистам.
5. Учитывайте бюджет на ссылочную стратегию. Это может быть размещение в платном каталоге, гостевой постинг, PR статья, аутрич или даже закупка ссылок на бирже.
6. Решите, сколько вы можете потратить. Закажите аудит, с ним вы сможете понять, какие работы для вас более важны, а что может подождать.
7. Подайте заявки в несколько компаний, а если услышите такое, то эта команда вряд ли вам поможет:
· Компания скрывает методы работы.
· Компания не проводит и 5 минут за оценкой сайта.
· Компания фокусируется на «неважных» KPI, обещает вам ТОП в поисковиках, и все.
Проведете такую работу – точно будете знать сколько денег и на что потратить.