Найти тему
Лучшее - для вас!

ПЛАВУЧИЙ ОТЕЛЬ В ДУБАЕ

Вероятно, самое известное пассажирское судно 20-го века, Queen Elizabeth 2 собирается начать новую жизнь как плавучий роскошный отель на этой неделе. Последний из атлантических лайнеров, пароход на 70 000 тонн больше никогда не отправится в море, но будет продолжать работать как престижное жилье, туристическая и обеденная аттракцион, а также музейный центр в Мине Рашид на набережной Дубая.

В ноябре 2008 года пароход Cunard, названный в честь первоначального лайнера Queen Elizabeth и ласково известного как QE2, ушел в отставку после четырех десятилетий службы. Больше не имея возможности легально отплывать, он был выведен из эксплуатации и продан Dubai World для перехода на плавучий отель. Однако финансовые проблемы остановили первоначальные планы, и корабль простаивал на пирсе в течение нескольких лет, когда казалось, что он разделяет судьбу многих других величественных кораблей, заканчивая свои дни как пренебрежительный, ржавый халк.

Но новое управление, новое финансирование и обширная работа над QE2, очевидно, окупились. Для этого «мягкое» открытие 18 апреля посетителям будет предоставлен выбор из отреставрированных каюты и люксов, пять из 13 запланированных ресторанов и баров и смежная выставка наследия QE2 на набережной, которая демонстрирует историю и карьеру лайнера и 2,5 миллиона пассажиров, которые плавали на нем в течение 1400 рейсов, включая 25 мировых туров, в общей сложности 6 миллионов морских миль.

Королева Елизавета 2 была последним из атлантических лайнеров, которые доминировали в путешествиях между Европой и Америкой до реактивного возраста. Круиз по легкому 28,5 узлам (32,8 миль в час, 52,8 км / ч), QE2 стоил 80 миллионов долларов США для строительства на судоверфи John Brown в Клайдбанке, Шотландия, а когда он был запущен в 1967 году королевой Елизаветой, новый корабль был предназначен выступать с сверхзвуковым авиалайнером Concorde в качестве ответа на британский ответ 20-го века на космическую расу между сверхдержавами. Он был разработан не только как источник дохода, но и как витрина британской инженерии и инноваций.

Спокойные новые технологии, включавшие аэродинамический дымовой трубок для удержания дыма от пассажиров и революционную алюминиевую надстройку, приваренную к стальному корпусу, QE2 сжигали вдвое больше топлива, чем его предшественники, и были предназначены для чередования между летними трансатлантическими путешествиями и зимними крейсерскими полетами, достаточно узкий, чтобы перемещаться по Панамскому каналу и достаточно мелко, чтобы посетить большинство портов.

Даже интерьер был полностью космической, с современными материалами, заменяющими древесину и бархат сталью, алюминием и пластиком. У него даже было прямое наблюдение с яркой красной пластиковой приборной панелью, как что-то из Star Trek.

Вероятно, самый драматичный технологический эпизод для QE2 произошел в 1982 году, когда он был реквизирован во время Войны Фолклендских островов в качестве военного транспорта. Мало того, что он был преобразован, чтобы нести 3000 боевых войск, но инженеры должны были найти способ установить гигантские вертолетные площадки на легкой алюминиевой надстройке, установив их над бассейном и передними крыльями - двумя самыми сильными точками на конструкции. И, как и ее ранние сестры Второй мировой войны, скорость и маневренность QE2 были подсчитаны, чтобы сохранить ее в безопасности.

К сожалению, были улучшены правила морского судоходства, которые, в конечном итоге, были оплачены карьерой QE2. После выветривания бурь, соревнований авиакомпаний, плохих экономик и даже войны, он был распродан Cunard, потому что экономически нецелесообразно переоборудовать судно для соответствия новым стандартам.

Теперь под управлением Дубайских портов, таможенных и свободных зон корпорации через PCFC Hotels восстановленный QE2 по-прежнему демонстрирует свою знаменитую коллекцию произведений искусства и памятных вещей и сохраняет большую часть своего первоначального характера в общественных местах - в том числе ресторан с британской кухней 1969 года - в сочетании с обновленным декором в номерах, а также современными цифровыми удобствами. Стандартные номера начинаются от 17 м² (183 фута) и до 76 м² королевских люксов, которые когда-то были зарезервированы для самой королевы и королевы-матери.

В доступных ресторанах есть Chart Room (исторический лаундж и бар), традиционный английский паб, столовые в течение всего дня, лаундж в кабаре и новая интерпретация старого яхт-клуба корабля.

«Мы посвятили более 2,7 миллиона человеко-часов превращению этого легендарного океанского лайнера в многогранное туристическое направление, которым она является сегодня, и я очень горжусь тем, что она снова представила ее миру, когда она отправляется на следующий этап своего знаменитого путешествия , - говорит Хамза Мустафа, генеральный директор PCFC Hotels. «Для меня было большой честью работать над этим замечательным проектом и помочь обеспечить, чтобы наша прекрасная леди оправдывала свой новый лозунг: все еще делает историю».

Отель QE2 делает свой грандиозный запуск в октябре.