Если вы решились купить поддержанную машину, то это уже не так просто как прийти в салон.Ежели вы сами будете осматривать авто, то стоит начать с визуального осмотра.
Понятное дело что машина не новая, у нее могут присутствовать сколы, потертости и т.д
Удивляться этому не стоит.При возможности можете взять с собой аппарат под названием «Толщиномер» с помощью его вы можете узнать где производились кузовные работы.Еще можно взять магнит и завернуть ему в ветошь(тряпку) и если магнит не магнитится, значит в этом месте находится слой шпаклевки.
Прислушайтесь к работе двигателя
Переходим к двигателю,заводим его и слушаем как он работает.Пускай мотор прогреется до рабочей температуры и снова прислушайтесь к его работе.Проследите плавают ли обороты.У хозяина нужно спросить историю автомобиля, попадало авто в ДТП,какие ремонты производились.Скажите что лучше сказать как есть,так как авто вам понравилось и повезете машину на СТО (Диагностика за ваш счет) А если хозяин отказывается,то можете разворачиваться и искать другой экземпляр.
«На СТО вам сделают комплексную диагностику:Электроника(Проверят исправность всех датчиков и прочее)Осмотрят подвеску и вплоть до геометрии кузова.Была ли бита машина и в какую часть кузова был удар»
Завершая весь процесс, можете поторговаться с хозяином, уступая на некоторые нюансы и завершить сделку.