Не так давно снова удалось попасть в место, в которое я влюбился с первого раза. Да просят меня ненавистники Обамы, но мне чертовски нравится город Лос-Анджелес! Первый раз я попал туда летом этого года и пообещал себе, что вернусь туда еще раз.
Так и вышло — отпросились вместе с женой с работы, собрали чемоданы и в путь-дорогу. С визой, как ни странно, проблем у меня не возникло. Хоть и женщина, которая помогала мне готовить документы для посольства, сочувственно листала мой пустой загран без штампов с одинокой просроченной шенгенской визой и одним выездом в Европу. Потом с еще большей грустью перевела взгляд на графу "Место рождения", где гордо и непоколебимо было выведено "Владикавказ". И, наконец, на мое заросшее южное лицо.
"Ну, ты особо не настраивайся, шансов мало…Но легенду я тебе придумала."
В общем, почти год назад мне было стремно перед визитом в посольство. Пришел, меня "откатали", потом пригласили к окошку.
В левом окошке слышалась английская речь от дамы бальзаковского возраста и украинского происхождения(судя по акценту). Она уже минут 5 пыталась обаять работника посольства и убедить его в том, что она ничуть не собирается выходить замуж в Америке.
В общем, спустя полторы минуты общения с мужиком через стекло я услышал заветную фразу "Ваш паспорт вы получите службой доставки".
По сути, Лос-Анджелес чем-то напоминает Сочи, хотя я там ни разу не был — тоже много армян, кругом понты, силиконовые девки, всегда тепло…Куча черных, рэпа, понтов и легализована трава. Можно сказать, это утопический вариант развития любого субьекта Южного федерального округа.
Чтобы прослыть максимальным патриотом России, я, как и полагается, взял в прокат Форд Мустанг. Чтобы было понятно, что я не абы какой россиянин, а представитель Кавказа, я взял белый. Чтобы было понятно, что я озорной московский тусяка, я взял кабриолет. Ну а чтобы подчеркнуть свою принадлежность к тусовке гонщиков, я выбрал 5 литровый Мустанг с гордым шильдиком GT. Стоит добавить, что все это я придумал и ничего не выбирал — это была единственная свободная машина на те даты.
Я не стал прибегать к поиску дешевых вариантов и пренебрегать полной страховкой — все же чужая страна, и там вряд ли можно замутить что-нибудь по ОСАГО в случае чего. И плюс, у меня там даже не было знакомых армян с автосервисом, которые в случае чего подлатали бы это корыто.
Итого с учетом всевозможных страховок каждые сутки обходились мне в 89 долларов.
Если я скажу, что я приверженец американских большеобъемников, я вам нагло совру. Ну не привлекают меня машины с объемом 7 литров и 131 лошадиной силой под капотом(или как там у них бывает).
Дизайн — на любителя. Симпатично, агрессивно, но слишком вычурно — он выглядит более вызывающе, чем едет. Какой-нибудь Гольф R или Октаха на Чипе уделает этого медвежонка на раз два, чем доставит массу положительных эмоций владельцу этой машины, которому будет что рассказать в университетской курилке.
Но есть один важный момент — в Америке прокат этой машина стоит тех же денег, что и просят за Камри. К примеру, "четверку" БМВ стоит взять в прокат на 40 долларов дороже. Понимаете, да? Уровень этой машины в штатах как у нас, к примеру, БМВ 520, которые можно взять по 2,5 миллиона и ими вряд ли кого-то удивишь.
Сел, завел. На холодную он может и звучит прикольно, но я так и не смог найти в Калифорнии холодного места, чтобы в этом убедиться. На ходу выхлоп что-то там урчит, звук есть, и это УЖЕ не может не радовать.
Взять опять же Ваги, которые беззвучно ускоряются с легким посвистыванием турбины — небо и земля, эмоций от этого ноль. Есть люди, которые ставят Акраповичи, Игнашевичи, Макаревичи и прочие выхлопы, но это опять же в плане звука — полное днище. Если кого обидел, сорян, у меня нет музыкального образования и есть вероятность, что я просто не разбираюсь в красивых звуках.
С точки зрения практичности — у меня была машина с тканевой крышей, и только в последний день я смог понять, откуда мне все это время задувало и шумело — зазор между боковым стеклом и основанием крыши. Уверен, это болячка конкретно этой машины, но то что такое произошло на пробеге 11 тысяч миль заставляет задуматься — а выдержит ли эта крыша эксплуатацию в Москве с кучей пыли, песка и, Упаси Боже, реагентов. Думаю, у нас такие индивидуумы есть, которые ездят зимой на кабриках. Но это частный случай и его мы в расчет брать не будем.
Касаемо салона — тут все вроде как понятно. Понятие "четырехместный кабриолет" подразумевает собой лишь тот случай, если у вас есть два безногих друзья. В случае с этой машиной немного по другому — тут возможно сидеть четверым, причем, можно сказать, удобно. Приятный интерфейс Car Play, навигация, сенсор без глюков — этому стоит поучиться японцам и англичанам. Я влюбился в штатную "голову"!
Прикольно сделаны рычажки включения аварийки и отключения системы стабилизации — их нужно дернуть вверх, прям как в фильмах девяностых, где главные герои взлетали на вертолетах, включая непонятные системы.
Кстати, немного хотелось бы уделить внимание системе стабилизации — я не совсем понял, как она работает, потому что продавливая газ на сухом асфальте и с живой резиной, машина уходила юзом с характерным визгом покрышек. В какой-то момент мне это даже начало нравиться, потому что я чувствовал себя настоящим крутым парнем, пересев в Москве с Форда Фокуса на Форд Мустанг в Лос-Анджелесе. Но если судить объективно — она бесполезна. Зачем на машине система стабилизации, которая не справляется с ней даже в сухую погоду на идеальном покрытии? Если это дань получения драйва(вот это игра слов!), то Мустанг это та машина, которая способна его дать, только если едетпрямо. Потому что повороты — это не ее стихия. Поэтому я не стал кому-то что-то доказывать и просто наслаждался тем, как она едет прямо.
Резюмируя — прикольная машинка для молодости, но только если вы живете в Америке. Привезти ее сюда — и за эти деньги можно взять много всего интереснее. Например две Камри 3.5-пушки…