Влияние Стива Джобса на современный мир нельзя переоценить. Но для предпринимателей и бизнесменов особенно важно обратить внимание на то, как он добился успеха. Правила и принципы, которых придерживался Стив Джобс, может и не являются уникальными или абсолютно новыми, но они помогли ему сделать свою фирму такой популярной, а товары - востребованными.
1. Делайте то, что любите.
Джобс однажды сказал:
Люди, у которых есть страсть к своей работе, могут изменить мир к лучшему.
Его часто спрашивали о том, какие советы он бы дал потенциальным предпринимателям. Стив Джобс всегда рассказывал о своей работе. Он считал, что если бы пошел работать в другую компанию и занимался бы работой, которая не приносит ему удовольствия, то свой потенциал Джобс так и не реализовал.
Страсть к работе - это главное, что поможет добиться успеха в своей области.
2. Ставите огромные цели.
Джобс верил в то, что чем большие цели вы ставите, тем большего добьетесь. Однажды он спросил у президента компании Pepsi, Джона Скалли: “Вы хотите всю жизнь заниматься продаже сладкой воды или вы хотите изменить мир?”
Ставьте амбициозные цели и работайте, чтобы их добиться.
3. Широкое видение.
Джобс однажды сказал, что творчество помогает смотреть на разные вещи совершенно под другим углом. Он имел в виду, что люди с широким жизненным опытом и интересами часто могут заметить то, что пропустили другие.
К примеру, сам Стив Джобс посещал уроки каллиграфии, которые не имели практического использования в его жизни... до тех пор, пока он не создал Macintosh.
Путешествуйте, развивайтесь, учитесь. Не живите ограниченной жизнью. Соединяйте разные сферы, чтобы создать новые и оригинальные идеи.
4. Скажите “нет” 1000 вещам.
Когда Стив Джобс вернулся в компанию Apple в 1997 году, то она в тот момент выпускала более 350 уникальных товара. Предприниматель за два года сократил продукцию до 10 изделий. Зачем? Чтобы команда не тратила силы и время на разные занятия, не расходовали идеи, а сосредоточились на конкретных задачах. Так фирма стала по-настоящему успешной.
5. Создавайте уникальные предложения.
Когда Стив впервые придумал концепцию Apple Store, то он создал что-то новое и уникальное. Вместо того, чтобы просто изменять внешний вид и переставлять местами кнопки, необходимо придумать действительно оригинальную идею. В результате, когда пользователи заходят в магазин Apple, то они не просто помогают получить нужный продукт, но и создают эмоциональную связь между посетителем и брендом Apple.
Что вы делаете, чтобы обогатить жизнь ваших клиентов и предложить им что-то, кардинально отличающейся от продукции конкурентов?
6. Правильно преподносите идеи.
У вас может быть самая лучшая идея в мире, но если вы не можете эффективно и правильно преподнести ее, то она гарантированно не сработает. Джобс был лучшим в мире дизайнером, который мог преподнести любую вещь с выгодной стороны. Он создавал оригинальные и захватывающие презентации, где продавали множество товаров и продуктов. Вместо того, чтобы просто рассказывать о преимуществах изделий, как это делают большинство предпринимателей, он рассказывает о своем развитии, вдохновению и развлечениях.
7. Продавайте мечты, а не товары.
Стив Джобс считается лучшим продавцом, потому что он действительно понял своего клиента. Он знал, что слишком сложные вещи плохо продаются и не воспринимаются, поэтому учился преподносить любые товары так, чтобы пользователи захотели их.
К примеру, одна кнопка на передней панели iPad. Это удивительно просто, даже ребенок может использовать ее.
Помните, что ваши клиенты не заботятся о вашем продукте. Они заботятся о себе, своих надеждах, своих амбициях. Дайте им товар, который клиентам нужен.
Джобс учит предпринимателей, что, если вы поможете потенциальному пользователю достичь мечты, то вы сможете превратить его в постоянного клиента.
Источник: https://kompanion.online/istorii-yspesha/dzhobs-i-pravil-uspeha/