«Бесконечные изображения перемещаются, а движущиеся изображения могут быть неподвижны», - Чиен-Чи Чанг .
В своей работе Чиен-Чи Чанг проявляет абстрактные концепции, отчуждения и связи. Коллекция портретов, сделанных в психиатрической больнице на Тайване, вызвала сенсацию на бьеннале в Венеции (2001) и "Bienal de Sao Paolo" (2002). Фотографии, сделанные в натуральную величину: пары пациентов, буквально соединенные друг с другом, резонируют в азиатском взглядя Чанга. Он рассматривает отношения брачных уз в двух книгах: «Я делаю то, что я делаю» (2001), и сборник изображений, демонстрирующих отчужденных женихов и невест, а также «Двойное счастье» (2005),где показано жестокое изображение бизнеса на продаже невест во Вьетнаме.
Связи семьи и культуры также являются темами амбициозного проекта, начатого в 1992 году. В течение 20 лет Чанг фотографировал раздвоенные жизни китайских иммигрантов в китайском квартале Нью-Йорка, а также их жен. Продолжающаяся работа, "China Town" был показана в Национальном музее Сингапура в 2008 году.
Исследование, связывающие одного человека с другим, основываются на его собственном глубоко разделенном, иммигрантском опыте. Родился Чанг на Тайване в 1961 году, учился в университете Сучжоу, и в Университете Индианы.