Я всегда был авантюрным выходцем, который любил на открытом воздухе, поэтому, когда моя работа предложила мне три дня с оплатой, я без колебаний принял ее. На дороге домой с работы я думал о том, что делать с моими мини-каникулами. Я всегда хотел отправиться на поход в горы, и я живу всего в часе езды от Национального леса Линкольна - главной туристической зоны. Когда я вернулся домой, меня встретили так же, как всегда, когда моя собака выглянула в окно и терпеливо ждала, когда я открою дверь, чтобы я мог ее накормить.
Моя собака Элли - двухлетняя красная рубашка-красавица / пограничная колли, она очень любящая и игривая, хотя иногда нервничает нервы соседей с ее чрезмерным криком, когда я ухожу на работу утром. Когда я открываю дверь, она прыгает на моей талии, и я счастлива увидеть, что я вернулась еще раз, и сразу же идет к ее миске с едой, давая понять, что она голодна, практически требуя еды, поэтому я просматриваю свою рутину, наполняя ее миску для еды и воды и я пойду на кухню и начну собирать свою пищу вместе.
После того, как я закончил готовить классический стейк и картофельное пюре со столовой подливкой, я позволил Элли выйти на задний двор, чтобы сделать все, что она делает, пока она не захочет вернуться. Поэтому я сажусь в гостиную с открытым ноутбуком, смотря на походы тропы в Линкольн-Форесе, и я заметил, что есть определенные тропы, которые позволяют собакам, что, конечно, достигло своего интереса, потому что я знаю, что она очень активная собака, и мы оба хотели бы быть вне дома на день или два, мой чтение было прервано, когда Элли царапала дверь, желая, чтобы меня отпустили, поэтому я отпустил ее и откинулся на диване, читая все разные правила о походах с вашей собакой.
В ту ночь я распечатал контрольный список предметов для походов для меня и Элли и получил то, что у меня уже было на руках, что было большинством списка, и я бы пошел покупать все остальное утром. Шесть утра пришли раньше, чем ожидалось, но я хотел получить все, что нам нужно, чтобы мы могли уйти и отправиться в путь к полудню, поскольку я зарезервировал для себя один кемпинг и Элли, наиболее удаленную от основных областей, когда она нервничает вокруг людей.
Когда я вернулся в дом, я разгрузил все, а потом начал разбирать вещи и упаковывать их в наши сумки. У меня был пакет для средних путешественников, который соответствовал всем комфортно, и я даже нашел пешеходный маршрут для собак, который соответствовал тому, что ей нужно было носить как ее разборные чашки для собак, первая помощь для собак, корм для собак, собачьи сумочки, ее запасная привязь и ярлык с идентификационным номером с моим мобильным номером и наш адрес, чтобы она потерялась.
После проверки того, что ее упаковка была для нее подходящей, и ей было удобно, мы загрузились в машину и были в дороге к девяти часам утра. Мы оба наслаждались поездкой там, и я был искренне удивлен тем, насколько зеленым и пышным все стало ближе к национальному лесу, который мы получили, если бы мы думали, что мы больше не были в Нью-Мексико. Мы прибыли в наш лагерь около одиннадцати, и когда мой грузовик остановился, Элли начала ласкать пассажирскую дверь, желая, чтобы ее выпустили в новую область, я выпустил ее, чтобы почувствовать запах, пока я все налаживаю и готов. Спустя сорок пять минут все было закончено и готово к отъезду.
Элли была первой в палатке, чтобы лечь после патрулирования периметра нашего лагеря и отпугивания некоторых вторгающихся птиц и преследования падающих листьев. До конца дня мы просто оставались в лагере, наслаждаясь достопримечательностями и звуками леса. Это было приятное изменение от шума, который был довольно постоянным, когда он жил в городе.
В ту ночь температура упала на значительное количество, и мы ожидали температур в тридцатые годы, поэтому мы с Элли устроились в нашей двухместной палатке под тяжелым одеялом, и я заснул в течение нескольких минут, чтобы рано утром начать рано. Меня разбудил посреди ночи, когда я рычал и смотрел на правую сторону палатки, вот когда я заметил слабый свет на достаточно ярком расстоянии, чтобы увидеть сквозь стену палатки, но достаточно тускло, чтобы казалось, что свет с экрана телефона человека, они, должно быть, слышали, как ее рычание заставляло свет быстро выключиться, и я услышал, как шаги исчезли. «Возможно, просто кто-то ищет свой лагерь».
Я подумал, что тогда ждал, пока Элли успокоится, чтобы сложить пока я снова заснул. В это морозное утро мы поднялись на рассвете, где я сидел, попивая кофе, наслаждаясь запахом влажной сосны, наблюдая за тем, как Элли играет с падающими листьями, взволнованно прыгая и лаяя по листьям, которые падали с малейшим ветером. После утреннего кофе я собрал свои вещи, Элли не хотела носить ее пакет, поэтому я оставил его в палатке и начал по тропе, теперь Элли была очень хороша, чтобы оставаться рядом, когда она была на поводке, но правила заявили, что собаки должны оставайтесь на поводке, не желая держать ее на коротком поводке, я купил шестифутовый свинец, поэтому она может иметь некоторую свободу, поскольку это был отпуск для нас обоих.
Мы собирались сделать пятимильную пешеходную тропу, чтобы туда добраться, а назад было бы на десять миль больше, чем удовлетворяло бы меня. Примерно через час в поход мы встретили небольшую группу с четырьмя людьми, сидящими на правой стороне тропы, в нескольких метрах от деревьев, которые я полагал, Элли с ее естественной осторожностью наблюдала за ними, пока мы не прошли мимо, и они больше не были в пределах видимости. Сорок минут или около того прошло, когда мы увидели вилку в тропе «странно, карта не показывает это на тропе», - подумал я себе, я достал карту тропы, которую я распечатал, прежде чем мы покинули дом и увидел, что мы как-то поехали по неправильной тропе, та, в которой мы находились, имеет вилку в ней, ведущую к большому участку лагеря RV, и направо ведет к небольшой реке, которая проходит возле нашего кемпинга, так как я мог видеть реку из моей палатки. Поэтому после небольшого перерыва на воду мы решили пройти правильный путь, и оттуда мы будем следовать за рекой в наш лагерь, а не ходить назад и дважды видеть одно и то же.
Когда мы приблизились к концу тропы, Элли начала замедляться и полностью остановилась, прежде чем она начала рычать, я посмотрел вперёд и ничего не увидел, кроме чистой тропы и деревьев, после того, как я понял, что это, вероятно, какая-то животное, которое напугало ее, поэтому я начал идти вперед, когда Элли неохотно следовала за мной. Когда мы наконец достигли конца тропы, я увидел реку всего в нескольких метрах от того места, где я стоял, поэтому я проверил карту, и нам нужно было идти по реке, чтобы вернуться в лагерь. Когда мы пошли по проторенной дороге, я подождал, пока мы не добьемся отхода от главной тропы, чтобы позволить Элли покинуть свой поводок, она была счастлива и начала бежать вперед, но всегда следила за тем, чтобы оставаться в пределах зрения.
Пока мы шли по реке, я начал замечать, что Элли оставалась рядом с моей стороной и каждые несколько секунд оглядывалась назад, как будто она чувствовала, что нас следят за этим, и я начал простужаться, через тридцать минут, и Элли внезапно остановилась и яростно лаяла, когда я повернувшись, я увидел мужчину в темно-коричневом толстоватом костюме, который укрывался за деревьями, и это быстро дало мне ощущение потенциальной опасности, и я начал быстрее ходить, зная, что Элли подходит и надеется, что мы будем достаточно близко к лагерю.
Через несколько минут у нас обоих была четкая охрана, проверяющая наше окружение для этого парня, который мог бы следовать за нами. Мы могли видеть изгиб в реке впереди, и именно там мы вырезаем левый лес и должны дойти до лагерей, когда мы подошли к изгибу, я мог выплеснуть нашу маленькую ярко-красную палатку на деревьях с улыбкой на лице Я начал делать несколько шагов, когда заметил темную фигуру, припавшую к одному из кустов, и я посмотрел вниз, чтобы увидеть, как у Элли волосы встали дыбом, и она тихонько не сводила глаз в направлении фигуры.
После того, как казалось, что часы, когда мы только что стояли, начали вставать, и это заставило Элли рычать, поскольку это был тот самый человек, которого мы видели у реки, следующей за нами. Я заметно пошатнулся, и человек с капюшоном начал делать медленные шаги к нам. Я говорю, что мой грузовик вдалеке решил пойти за ним, когда Элли последовала за мной, когда я быстро пробирался к свободе. Я слышал, как он начал свистеть это звучало как песня из старого гнезда в коробке игрушек.
Когда я добрался до своего грузовика, я открыл дверь водителя, и ellie вскочил, когда он начал сразу же, как обычно, я быстро отменил и выехал оттуда, оставив все, кроме того, что у меня было, когда я находился мимо главного офиса, где вы находите брошюра и правила для парка, я сказал леди на стойке регистрации, что случилось, и у меня было достаточно, чтобы подать полицейский отчет, так как никто не пострадал или имущество не было украдено или повреждено. Она просто сказала, что у нее будет рейнджер, идем в мой лагерь и забираем мои вещи и я мог забрать их утром.
На следующее утро я пошел забрать вещи, все было там, кроме палатки, которую, как мне сказали, получили поврежденное животное, и пакет Элли. Поэтому я отправился домой с вещами и убирал все в гараже, когда услышал стук в дверь, поэтому я пошел, чтобы ответить на него, и никто не был там, но на приветственном ковре был пакет Элли, и все было учтено, я предположил, что кто-то нашел он заметил адрес и был достаточно хорош, чтобы бросить его.
Позже той ночью я был в своей спальне, когда я услышал, как Элли звенла от подножия кровати, и я проснулась, пока она не успокоилась, и когда я положил голову на подушку, чтобы снова заснуть, мои глаза широко распахнулись когда я услышал тот же мелодичный свисток, приходящий снаружи возле окна моей спальни, и вот когда началось постукивание, это звучало как металлический поступок по стеклу.
Тот, кто этот парень, знает, где я живу, и не боюсь дать мне свои темные намерения.