И пусть вернулся он не так, как многим того хотелось бы, но это снова был тот самый Шьямалан, который радовал и пугал нас своими картинами в конце 90-х и в начале 2000-х. Абсолютно те же знакомые ощущения дарит и "Визит", который на протяжении полутора часов старательно нагнетает саспенс и раздувает интригу, чтобы порадовать нас в итоге резким поворотом сюжета и динамичной развязкой.
Как по мне, предпоследним более-менее сносным фильмом этого творчески эклектичного индуса была "Девушка из воды" (2006). Хотя именно с нее и начался проклятый период шьямаланского творчества, когда каждый его новый фильм срывал целые пригоршни "Золотых малин". И было за что. "Явление" (2008) представляло собой наглую халтуру, где Шьямалан вывез на природу свою команду, включил камеру и заставил актеров в испуге шарахаться... от деревьев! Ну а про отстойно-шлаковых "Повелителя стихий" и "После нашей эры" вообще говорить не хочется. В них Шьямалан полез в те самые давным-давно вытоптанные степи, где он был п