Найти тему

BASF: 4 ЭЛЕМЕНТА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

В любой стране мира людям нужны продукты, которые помогут им не только хорошо выглядеть, но и хорошо себя чувствовать.

Потребителям, которые заботятся о здоровье и разбираются в этой теме, хочется знать, каким косметическим средствам можно доверять. При этом они рассчитывают, что заявленные качества продуктов оправдают ожидания.

«Современным ответственным потребителям, которые заботятся о своем здоровье, нужна косметика, которая поддержит их образ жизни и хорошее самочувствие. Спрос на экологически чистые, ресурсосберегающие продукты, которые помогут не только защитить, но и сделать кожу и волосы более красивыми, неуклонно растет», - говорит Дирк Мэпм (Dirk Mampe), вице-президент по управлению бизнесом европейского подразделения BASF Personal Care.

В компании убеждены, что у продуктов, способных поддерживать естественную красоту изнутри и здоровое чувство самоуважения, есть огромный потенциал. А чтобы отрасль, специализирующаяся на выпуске средств персонального ухода и личной гигиены смогла удовлетворить именно эти потребности, подразделение BASF Personal Care предложило новый подход к разработке средств: «Защищать» (Protect), «Очищать» (Cleanse), «Делать красивым» (Beautify), «Поддерживать» (Maintain).

Защищать: Защита - одна из основных потребностей человека, поэтому нет ничего удивительного в том, что напряженный городской образ жизни стимулирует спрос на продукцию с такими свойствами. А поскольку людям хочется обезопасить себя не только от загрязнений окружающей среды и вредного воздействия солнечных лучей, но и от многих других раздражающих факторов, то и растет спрос на надежные косметические средства по уходу за кожей и волосами с высокими защитными характеристиками.

Очищать: В число естественных потребностей человека входит и тяга к чистоте. Особо привлекательными для потребителя становятся косметические очищающие средства с мягкими натуральными ингредиентами в своем составе. Людям нужны косметические решения, которые бы не только бережно очищали, но и питали кожу и волосы.

Делать красивым: Под этим определением следует понимать нечто большее, чем просто внешний облик. Косметические и косметологические процедуры, улучшающие внешний облик и эффектно подчеркивающие красоту того или иного человека, не только дают ему прекрасный сенсорный опыт, но и открывают новые грани и возможности. Особенно востребованы решения, улучшающие естественный облик и помогающие поддерживать самооценку на должном уровне.

Поддерживать: Потребителям нужны средства личной гигиены, которые помогают поддерживать здоровье кожи и волос и ухаживают за ними. Именно это и предоставляют увлажняющие и питающие кожу и волосы продукты. Напряженный ритм современной жизни заставляет живущих в постоянном стрессе потребителей стремиться к комфорту и покою, а значит, наиболее привлекательными для них будут косметические решения с приятными и расслабляющими ароматами.

In-Cosmetics Global – 2018: главные события

Экспозиция «The four Personal Care Elements» от BASF Personal Care – не единственная, с чем познакомились посетители международной выставки ингредиентов для косметических продуктов и средств личной гигиены In-Cosmetics Global-2018. Изучить новые запуски, а также почерпнуть вдохновение для создания составов участники могли, посетив «The Innovation Zone», где было представлено более 100 продуктов, включая и замедляющий старение волос активный ингредиент DN-Age®.

В Formulation Lab® подразделение BASF Personal Care организовало практический интерактивный тренинг для сотрудников научно-исследовательских лабораторий. На обучающем занятии специалисты компании наглядно показали, как правильно составлять рецептуру шампуня мягкого действия с отличными пенообразующими и кондиционирующими свойствами.

Также в рамках выставки компания провела два технических семинара. Первый был посвящен новому решению BASF по уходу за кожей на основе галенита, что было весьма актуально, учитывая, какой вред здоровью коже наносит загрязнение окружающей среды. Новое средство, создавая первую линию защиты, поможет уменьшить прилипание к коже взвешенных частиц. На втором семинаре слушатели ознакомились с УФ-фильтром Tinosorb® S Lite Aqua и его преимуществами. В основе средства лежит уникальная технология инкапсуляции воды, привносящая в водную фазу широкополосную защиту от УФ-излучения.

Акцент на устойчивое развитие

-2

Тенденция экологически ответственного подхода к образу жизни продолжает оказывать влияние на рынок средств личной гигиены и персонального ухода, стимулируя тем самым потребительский спрос на натуральные косметические бренды. Основная политика BASF Personal Care направлена на повышение экологической устойчивости своей продукции. Данный подход нашел отражение в Palm Dialog, который BASF Personal Care провел уже в третий раз. На панельное обсуждение пригласили поставщиков ингредиентов для средств личной гигиены и персонального ухода, производителей косметики, ритейлеров, а также представителей негосударственных организаций и платформ для обсуждения последних разработок в олеохимической промышленности.