День добрый! Сегодня я случайно за рулил в автосалон, просто надо было убить время и полтора часика где нибудь помотаться. Взгляд упал на Б.\У. Mitsubishi Outlander третьего поколения, четырёх годовалую, полный привод, с 2-х литровым двигателем. Давно хотел прокатиться и протестировать эту модель. Менеджер салона с удовольствием показал машину и прокатился со мной.
Вот мои впечатления. С виду машина выглядит достаточно симпатичная. Чёрный цвет придаёт солидности, конечно если машина чисто вы мота))). С переди у неё агрессивный вид, мне понравился. В тест драйве в машине особенно понравился мотор, тихий салон, хорошая работа подвески на асфальте и на травке. Единственно, шумоизоляция колесных арок мала, при скорости выше 80 км/ч. гул резины начинал доставать в салоне. Это наверное болезнь всех Mitsubishi, по крайне мере прокатился я уже на третий модели и всё одно и тоже. Зато климат контроль оказался самым толковым и быстрым, машина показалась самой резвой, автоматическое управление полным приводом порадовало, а салон один из самых просторных и удобных. Это конечно плюс.
В моторе Мицу помимо живости порадовало наличие цепи, а не ремня, удобное для замены расположение масляного фильтра, удобный доступ к ремню привода агрегатов, отсутствие насоса гидроусилителя руля. Тормоза показались более цепкими и информативными, электроника привода колес работала на отлично. Что мне очень понравилось в этой машине, это фирменная силовая защита двигателя, закрывает почти все подкапотное пространство. Сама защита толщиной 9 мм, но не из металла, а из композита пластиков и волокна. Выглядит хрупко, но уверили меня, что на самом деле очень прочная. Слова, словами а эксплуатация покажет.
На узкой между городке ехать легко, резвостью 2-л четверка мало уступает 8-цилиндровому. Вариатор работает без раздумья и запаздывание. Самый быстрый разгон до 100 км/ч около 9 секунд на пустой машине. Это плюс конечно. Расход топлива если честно ожидал высокий, но вышло в городе около 11 л., т.к. стартовал с светофора достаточно быстро. По трассе вышло около 8 литров на сотню, но ехал умеренно не гнал, больше ста пытался не ехать! Сказка какая то, да же 92-й бензин кушает, не давится!
Полный привод удивил! Для паркетника на передне приводной базе очень прилично, даже блокировка меж осевого дифференциала работает вовремя. И меж осевые дифференциалы порадовали, в горку на глубоком песочке забирались,так вывешенное колесо тормозилось само,перебрасывая момент на нагруженное колесо! И подвеска мягкая, но упругая, кренов и раскачивания не допускает. Еще порадовала работа амортизаторов на отбое, они не бьют в отбойник, как на мой АСХ. Там внутри амортизатора стоит коническая пружина отбоя, впервые на стоковом агрегате встретил такое!
Что могу сказать про салон?! Да он большой, передняя панель обычная, нет ничего сверх нового, классический вариант. Что мне нравится на ней нет полос в виде ямок. Легко стирать пыль. Руль мне кажется более удобным, у него есть "приливы" под правильный хват. Мультимедийная система здесь стоит обычная, уже старого образца, очень удобная в использовании и простая в настройке.
На заднем сидении сидеть комфортно. Даже до потолка с моим ростом 184 см не достаёшь. В коленях тоже всё нормально, в переднии сидении не упираются. Дверной проём достаточно широкий. Втроём на заднем сидении не тесно. Мне кажется ехать на большие расстояния будет комфортно.
Отделка салона радует, мягкий пластик на верху,более дешевый внизу,но это почти во всех машинах. Сиденье с электроприводами,можно удобно устроиться. Салон мне понравился очень, в нём уютненько, просторно, сзади много места, багажник большой, сиденье складываешь и у тебя ровный пол. Я даже думаю, здесь легко можно организовать два спальных места, людям с небольшим ростом. Это конечно плюс.
Mitsubishi Outlander третьего поколения Б.\У. мне понравился. Да у него есть минусы, кто то скажет он устарел. Может ВЫ и правы, но я смотрю Б.\У. за несильно большие деньги, а не новую. Можно купить достаточно хороший вариант машины, за небольшие деньги. Например 5 летний Outlander с пробегом 80 т.км., полным приводом в пределе миллиона. И таких предложений на рынке, достаточно много.