Найти тему
Aleksander BAS

Что это за иноземная чудище Mitsubishi Outlander III Б.\У.

День добрый! Сегодня я случайно за рулил в автосалон, просто надо было убить время и полтора часика где нибудь помотаться. Взгляд упал на Б.\У. Mitsubishi Outlander третьего поколения, четырёх годовалую, полный привод, с 2-х литровым двигателем. Давно хотел прокатиться и протестировать эту модель. Менеджер салона с удовольствием показал машину и прокатился со мной.

Вот мои впечатления. С виду машина выглядит достаточно симпатичная. Чёрный цвет придаёт солидности, конечно если машина чисто вы мота))). С переди у неё агрессивный вид, мне понравился. В тест драйве в машине особенно понравился мотор, тихий салон, хорошая работа подвески на асфальте и на травке. Единственно, шумоизоляция колесных арок мала, при скорости выше 80 км/ч. гул резины начинал доставать в салоне. Это наверное болезнь всех Mitsubishi, по крайне мере прокатился я уже на третий модели и всё одно и тоже. Зато климат контроль оказался самым толковым и быстрым, машина показалась самой резвой, автоматическое управление полным приводом порадовало, а салон один из самых просторных и удобных. Это конечно плюс.

-2

В моторе Мицу помимо живости порадовало наличие цепи, а не ремня, удобное для замены расположение масляного фильтра, удобный доступ к ремню привода агрегатов, отсутствие насоса гидроусилителя руля. Тормоза показались более цепкими и информативными, электроника привода колес работала на отлично. Что мне очень понравилось в этой машине, это фирменная силовая защита двигателя, закрывает почти все подкапотное пространство. Сама защита толщиной 9 мм, но не из металла, а из композита пластиков и волокна. Выглядит хрупко, но уверили меня, что на самом деле очень прочная. Слова, словами а эксплуатация покажет.

-3

На узкой между городке ехать легко, резвостью 2-л четверка мало уступает 8-цилиндровому. Вариатор работает без раздумья и запаздывание. Самый быстрый разгон до 100 км/ч около 9 секунд на пустой машине. Это плюс конечно. Расход топлива если честно ожидал высокий, но вышло в городе около 11 л., т.к. стартовал с светофора достаточно быстро. По трассе вышло около 8 литров на сотню, но ехал умеренно не гнал, больше ста пытался не ехать! Сказка какая то, да же 92-й бензин кушает, не давится!

-4

Полный привод удивил! Для паркетника на передне приводной базе очень прилично, даже блокировка меж осевого дифференциала работает вовремя. И меж осевые дифференциалы порадовали, в горку на глубоком песочке забирались,так вывешенное колесо тормозилось само,перебрасывая момент на нагруженное колесо! И подвеска мягкая, но упругая, кренов и раскачивания не допускает. Еще порадовала работа амортизаторов на отбое, они не бьют в отбойник, как на мой АСХ. Там внутри амортизатора стоит коническая пружина отбоя, впервые на стоковом агрегате встретил такое!

-5

Что могу сказать про салон?! Да он большой, передняя панель обычная, нет ничего сверх нового, классический вариант. Что мне нравится на ней нет полос в виде ямок. Легко стирать пыль. Руль мне кажется более удобным, у него есть "приливы" под правильный хват. Мультимедийная система здесь стоит обычная, уже старого образца, очень удобная в использовании и простая в настройке.

-6

На заднем сидении сидеть комфортно. Даже до потолка с моим ростом 184 см не достаёшь. В коленях тоже всё нормально, в переднии сидении не упираются. Дверной проём достаточно широкий. Втроём на заднем сидении не тесно. Мне кажется ехать на большие расстояния будет комфортно.

-7

Отделка салона радует, мягкий пластик на верху,более дешевый внизу,но это почти во всех машинах. Сиденье с электроприводами,можно удобно устроиться. Салон мне понравился очень, в нём уютненько, просторно, сзади много места, багажник большой, сиденье складываешь и у тебя ровный пол. Я даже думаю, здесь легко можно организовать два спальных места, людям с небольшим ростом. Это конечно плюс.

-8

Mitsubishi Outlander третьего поколения Б.\У. мне понравился. Да у него есть минусы, кто то скажет он устарел. Может ВЫ и правы, но я смотрю Б.\У. за несильно большие деньги, а не новую. Можно купить достаточно хороший вариант машины, за небольшие деньги. Например 5 летний Outlander с пробегом 80 т.км., полным приводом в пределе миллиона. И таких предложений на рынке, достаточно много.