Одни из крупнейших интернет-магазинов одежды Quelle и Otto выступили с заявлением о закрытии продаж в России.
Данное заявление сделал генеральный директор Otto Group Russia Мартин Ширер. Он также заметил, что компания уходит не только с рынка России, но и других стран.
Дело в том, что компания Otto проигрывает российским конкурентам и по результатам 2017 года занимает только 15% рынка.
Эксперты рынка, несмотря на большую рекламную поддержку брендов, называют такое решение ожидаемым.
С другой стороны Мартин заявил, что остальные торговые марки - Witt, Bonprix и eSolutions будут по-прежнему развиваться на рынке России.
В целом, компания Otto решила сконцентрироваться на домашнем регионе Германии, хотя и не отрицает свое дальнейшее развитие на международных рынках.
Напомним, рынок интернет-торговли в России по результатам 2017 года составляет порядка 1,15 трлн рублей. Прирост продаж к предыдущему году составил порядка 25%. Москва, Санкт-Петербург и Московская область занимают порядка 50% всего рынка интернет-торговли России.