Профессионалы Инстаграм продвижения создают многомесячные стратегии инстаграм продвижения программы, чтобы обеспечить себя успехом. В первую очередь следует задуматься о контент-плане. Он представляет собой систематизацию постов, которые будут размещаться на странице.
Забудьте о том, что достаточно пять-десять постов, чтобы достичь успеха. Потребуется ежедневно размещать на странице новые посты и фотографии, чтобы подогревать интерес пользователей. Они должны жаждать получить еще больше информации. Необходимо введение нескольких рубрик и форматов постов (видео, фото, истории, советы и прочее), а также четко планировать время размещения.
Для достижения результата рекомендуется использовать сервисы отложенного постинга, которые в автоматическом режиме разместят пост на страницу в инстаграме. Гораздо выгоднее заплатить за такой софт, чем потерять подписчиков из-за отсутствия Интернета.
Профиль в Инстаграм бизнес направленности должен иметь соответствующее описание. Уделите этому аспекту достаточно внимания. В нескольких строках потребуется указать:
- УТП – уникальное торговое предложение;
- профиль работы компании;
- методы связи с менеджерами (телефон, мессенджеры, профиль);
- внешний сайт в понятном формате (не сокращенные ссылки, непонятные адреса, редиректы).
Еще одним хорошим приемом является использование ярких эмодзи, которые привлекают внимание пользователей к требуемой информацией. Многие владельцы не уделяют «шапке» аккаунта внимания, что сводит на нет усилия по раскрутке.
Кроме того, пользуйтесь советами, которые уже заработали миллионы долларов бизнесам:
- делайте качественные снимки;
- создавайте читаемые описания к постам;
- делайте публикации как можно чаще, распределяя их по времени;
- общайтесь с пользователями в комментариях и в директе.
Реклама в Instagram
Итак, если желаете получить рост базы подписчиков, то выбирайте профессиональные методы раскрутки. В первую очередь речь заходит о рекламных постах в сторонних группах. Контент-менеджер создает пост, который заинтересует пользователей в контенте или товаре.
Помимо рекламного сообщения, ищется профильную группу, где есть целевая аудитория. Чтобы снизить вероятность ошибки, рекомендуется использовать программы для таргетирования: Tooligram, Instaplus и прочие. В их настройках находится огромное число параметров, согласно которым найдутся пользователи или аккаунты, на которые они подпишутся. Каждая программа имеет свои плюсы и минусы, однако все они прекрасно справляются с поставленной задачей.
После этого необходимо договориться о размещении рекламного поста в интересующей группе. Для этого свяжитесь с администрацией аккаунта, чтобы узнать доступное время размещения и цену. Кроме того, есть возможность это сделать с помощью сторонних бирж или сервисов накрутки. Последний вариант надежен, так как биржа выступает гарантом проводимой сделки. В среднем стоимость одного подписчика при удачной рекламе варьируется от нескольких копеек до пяти рублей, но следует внимательно анализировать их с помощью программ накрутки.
Раскрутка Инстаграм аккаунта не ограничивается программами и накрутками. Если желаете получить результат, то рекомендуется использовать услуги профессионалов, которые раскрутят бизнес аккаунт!