Двигатель:
1) Свист после запуска двигателя или резкого нажатия на газ говорит об износе ремня генератора. Ремень нужно подтянуть или заменить на новый.
2) Обрыв ремня ГРМ сопровождается громким металлическим звуком удара. Необходимо сразу же заглушить двигатель.
3) Рокот на холостом ходу. Пора менять помпу.
Трансмиссия:
1) Если на холостом ходу слышен гул от коробки передач, значит изношен подшипник вала или шестеренки. Коробку в ремонт.
2) Шум или скрежет при нажатии на педаль сцепления говорит о том, что неполадки с выжимным подшипником. Требуется замена.
Рулевое управление:
1) Стуки при вращении руля на неровной дороге означают износ рулевых тяг. Необходима замена.
Ходовая часть:
1) При поворотах рулем слышны щелчки, значит неисправны ШРУСы. Замена.
2) Гул, возрастающий с увеличением скорости, говорит о неисправности подшипников полуосей. Пора менять.
3) Гул из-под колес при движении означает износ ступичных подшипников. Требуется замена, возможно вместе со ступицей.
Амортизаторы:
1) Стуки и поскрипывание на неровной дороге свидетельствуют об износе. Возможно течет масло. Прокачать руками несколько раз переднюю и заднюю части авто. Если колебания продолжаются больше 2 раз, значит требуется срочная замена.