Новый свод правил, регулирующий продажу военной техники за рубеж, базируется на новой идее: «Экономическая безопасность — национальная безопасность». Таким образом, администрация президента США ставит на первое место экономическую обоснованность, что должно помочь американским компаниям развивать свой бизнес.
Новые изменения позволят союзникам и партнёрам легче получать американские системы безопасности, что, в свою очередь, улучшает безопасность союзных государств, и в тоже время уменьшает потребность в покупке китайского и российского оружия— заявил Питер Наварро, глава Национального совета по торговле при Белом доме.
По данным SIPRI, Соединённые Штаты являются крупнейшим поставщиком вооружений в мире. На американские компании приходится 34% от общемировых экспортных поставок, оружие продаётся в 98 стран. Ближайшим конкурентом США на мировом оружейном рынке является Россия с показателем 22% и 47 странами-покупателями. Третье место у Китая с показателем в 5,7% и 48 странами-поку