Рукопашка в "Галерее" - первый фрагмент в фильме "Терминатор-2", где встречаются два робота. Это первая драка киборгов в истории кино. Запомните ее. Запомнили? А теперь ложку дёгтя в воспоминания в виде киноляпов. Ха-ха! Поехали!
Жидкометаллического впечатывают в уже подпорченную стену. То ли разрушение от предыдущего дубля, но скорее всего, так "жидкий" более эффектно "уходил" в глубь стены, создавая эффект мощного давления Т-800-го.
Арнольда прижимают к еще целой стене, но...
...в следующем кадре он уже влетает в разрушенную стенку. Стоп! Точнее не он, а его дублер. И кидает его в образовавшийся проём не Роберт Патрик, а тоже - дублёр!
В магазине одежды уже Роберт Патрик берётся за дублёра Арнольда. Каскадеру приходится падать, светить резинку трусов (благо при обычном просмотре их не видно), в общем, делать всю грязную работу за Арнольда.
В "Галерее" свидетелем разборок между киборгами становится некий прохожий с фотоаппаратом. Он делает фотоснимки с открытым ртом, и позже эти снимки появляются перед Сарой Коннор в психушке (её допрашивают менты).
Но самое интересное, что в роли удивленного посетителя "Галереи" выступил... сценарист фильма Уильям Уишер младший - давний друг Кемерона, который начинал свою карьеру вместе с Джеймсом еще когда последний снял свою первую кинометражку "Ксеногенезис".
А еще интересно, что Уильям Уишер снялся еще в первой части "Терминатора". Он сыграл полицейского, которого Т-800 ударил об стойку машины и швырнул в сторону, угоняя автомобиль копов.
Может и была такая задумка - обозначить роль полицейского, но вряд ли зрители в секундном кадре узнали копа из первой части и восторженно порадовались своей внимательности. Просто любят режиссеры "на память" и в "дань уважения" обозначать в кинолентах своих сценаристов.
Ну и напоследок вопрос: вот такие стены из двух картонов для США - это норма? Но можно было и по фактурнее что-нибудь придумать.
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк. И обязательно прочитайте предыдущие подборки НЕЗАМЕЧЕННЫХ РАНЕЕ киноляпов. Так много интересного.
Ну например, дубли снятые двумя камерами, но использованные в разных фрагментах, или как Сара Коннор то снимала, то устанавливала глушитель на винтовку.