Найти в Дзене
Pro-велосипед

Торможение на велосипеде – правила и ошибки.

Всем привет, очень рад видеть Вас в блоге PRO-велосипед. Сегодня хочу рассказать о правилах и ошибках при торможении на велосипеде, оборудованными передним и задним тормозом. Данная статья обращена к новым пользователям велосипеда и к бывалым велосипедистам. Как показывает статистика, падение от неправильного торможения свойственна обеим категориям. Основываясь на личном опыте пользования велосипедом все замечали, что эффективность торможения заднего колеса значительно меньше чем у переднего. Рекомендации при торможении: · Всегда используйте оба тормоза. · Рычаг заднего тормоза всегда нажимайте раньше, чем переднего. · При наличии спереди корзины для перевозки небольших грузов будьте предельно осторожны при торможении. Силы инерции еще больше нагружают переднее колесо при слишком интенсивном нажатии на рычаг переднего тормоза, результат - большая вероятность перевернуться через руль. · Старайтесь перемещать груз – центр тяжести на заднее колесо. · При торможении старайтесь

Всем привет, очень рад видеть Вас в блоге PRO-велосипед. Сегодня хочу рассказать о правилах и ошибках при торможении на велосипеде, оборудованными передним и задним тормозом.

Данная статья обращена к новым пользователям велосипеда и к бывалым велосипедистам. Как показывает статистика, падение от неправильного торможения свойственна обеим категориям.

Основываясь на личном опыте пользования велосипедом все замечали, что эффективность торможения заднего колеса значительно меньше чем у переднего.

Рекомендации при торможении:

· Всегда используйте оба тормоза.

-2

· Рычаг заднего тормоза всегда нажимайте раньше, чем переднего.

· При наличии спереди корзины для перевозки небольших грузов будьте предельно осторожны при торможении. Силы инерции еще больше нагружают переднее колесо при слишком интенсивном нажатии на рычаг переднего тормоза, результат - большая вероятность перевернуться через руль.

-3

· Старайтесь перемещать груз – центр тяжести на заднее колесо.

· При торможении старайтесь не блокировать колеса (избегать юза), оттормаживайтесь так, чтобы колеса крутились. Плавная контролируемая остановка.

· Амортизация велосипеда, а конкретнее амортизационная вилка, поможет Вам снизить ваши ошибки при торможении передним тормозом.

· При агрессивных погодных условиях (дождь, грязь, снег …) тормозите прерывисто, в основном задним тормозом. Периодически «просушивайте» обода слабым нажатием на тормоз. Это позволит снять водно-грязевую пленку с обода и тормозных колодок.

Помните, если Вы заблокировали при торможении заднее колесо, и оно пошло юзом (все подростки пробуют данное эффектное торможение, с оставление черных следов от покрышки на асфальте), слегка отпустите тормоз, и силы инерции помогут вернуть Вам контролируемое движение.

-4

Если Вы допустили блокировку переднего колеса и еще не улетели через руль, а занос уже начался, то к сожалению, Вас ждет падение. Ослабление нажатия на рукоятку переднего тормоза не вернет велосипед в нормальное состояние.

-5

Планируйте остановку заранее. При экстренной остановке следуйте моим рекомендациям. Не блокируйте амортизационную вилку, если есть вероятность, что при поездке потребуется экстренно тормозить. Будьте осторожны.

Вам нужен велосипед? Основные моменты по модулям выбора велосипеда были освещены в соответствующих статьях:

1. Выбор рамы

2. Выбор обода

3. Выбор втулки

4. Выбор количества скоростей для велосипеда