Найти тему
ЧЕПОТАЧКАМ

БАЛлаДА о Каене.

Примерно неделю назад я читал пост всеуважаемого WDB126 про Каен. Читал внимательно и вдумчиво. Ровно в это же время удалось покататься на Каене. И вот ведь совпадение — именно в таком же цвете кузова и салона! Я с трепетом дочитал пост и оставил одобрительный комментарий, и ведь было за что! У меня даже жена знает, что мой любимый блогер — именно он. И мне очень нравится, что наше с ним мнение относительно множества машин совпадает — И "крузаки" я не очень люблю, и маленькие БМВ с шильдиком //М мне нравятся, особенно, когда они в кассу. И вот сейчас читал пост про каен и вспоминал, как разглядывал его накануне вечером и даже прокатился.

Пару дней назад меня попросили съездить в ГАИ, чтобы машину оформить. Все решалось по старинке — через мутных "шустрил" по звонку нам насуетили талончик, и не где-нибудь там, а в Бутово! Я приехал в назначненное время, позвонил по номеру Наташе и стал ждать. Через 10 минут у меня забрали документы, через час мне позвонили и попросили заехать на площадку осмотра на 10 секунд, а еще через полчаса я уже ехал покорять тающую Москву с гордыми "799" в квадратике над надписью RUS. Наташу, кстати, я так и не увидел, если вдруг кому интересно.

Кстати, стоит отметить, что машина новая и без номеров. Накануне я уже представлял, как я буду суетиться из ряда в ряд по автобусной полосе, проноситься под камерами на скорости 85 км/ч там, где положено ехать 60 да и всем своим видом показывать свою беспредельную натуру. На всякий случай заглянул в ПТС и, как оказалось, сделал это не зря. Оказывается, уже два дня машина была вне закона, потому что 10 дней с момента передачи прошли. Сперва хотел выписать на себя ДКП и поехать так, но вспомнив, что я не в Осетии и не еду ставить на учет новую белую четырку осознал, что на такой машине меня вряд ли отпустят ДПСники без розовых бумажек, которыми являются отнюдь не бланки ОСАГО нового образца.

Редкий кадр. Хотя…
Редкий кадр. Хотя…

А если учесть временную проблему с глазами, из-за которой мне приходится сейчас ходить в хипстерских очках с черной оправой, я вряд ли похож на великого рассеивателя коррупции. Ну и как я писал выше, моя беспредельная натура тоже никак не вязалась бы с моим внешним обликом на тот момент. Короче, я погрузился на эвакуатор. Водитель эвакуатора сетовал на то, что машина тяжелая, рассказал мне целую кучу баек про постоянных клиентов на Инфинити, про краснодарских пьяных ментов вчера на Кутузе и про трезвых московских ДПСников, у которых вырвало рычаг на дороге, а в конце взял 3700. В принципе, истории были не очень интересные, оценил бы их максимум в 2 тысячи, но увы — я ведь в очках.

Так как время ожидания номеров позволяло, я стал внимательно изучать салон. Ага, вот они часы, про которые писал WDB126. Они действительно классные! Ну, в плане, они показывают время и смотрятся неплохо. Под водой я их не испытывал, на противоударность не проверял и, к сожалению, даже зайти с ними в Чайхану чтобы покурить кальян, засветив их на своей мужественной руке, у меня не получилось. Уж не знаю, повлияло ли на это отсутствие их мобильности или скромные габариты моей руки, а может и вовсе тот факт, что я не хожу в Чайхану, но что есть — то есть.

Че там по Panerai
Че там по Panerai

Как многие мои подписчики успели заметить, у меня слабость к бежевым салонам. А если вдруг этот пост попадет в топ драйва, и меня будет читать кто-нибудь еще помимо моих подписчиков, то спешу доложить — я люблю бежевые салоны! Ну вот люблю я их и все тут! Да, они маркие и да, на них следы остаются от джин и все такое. Бла-бла. Расскажите эти байки кому-нибудь другому. У меня Ауди А4 за 150 тысяч пробега не окрасилась, две е38 не окрасились с пробегами, о которых даже стыдно упомянуть, так что красятся, скорее всего, либо дешевые светлые салоны(не знаю дешевых машин с бежевым салоном, но предположим, что они есть) или дешевые джинсы.

Хотя нет, я не то чтобы любитель брендовых шмоток, но если у меня не осталось следов от джинс из "Бершки" за тыщу триста, то я тогда уже хз. Видимо, должна быть некая взаимосвязь. Типа, люди в дешевых джинсах все равно не будут сидеть в салоне машин с бежевых салонов, потому что им это не по карману. Короче, я долго размышлял на эту бредовую тему, рассматривая салон, который мне нравился все больше и больше. А вот и благородные гербы "Порше" на подголовниках. Возможно, это большой плевок в сторону тех, кто вышивает при перешиве салона свои иницалы золотой ниткой на кожзаме, но тут это смотрится максимально богато!

Ставь лайк, если вышиваешь на подголовнике свой фамильный герб, и твоя фамилия — Порше
Ставь лайк, если вышиваешь на подголовнике свой фамильный герб, и твоя фамилия — Порше

И апофеозом всего моего любование здесь является черный пол и черный потолок. Просто браво! Храни Господь человека, который собрал эту комплектацию! Круче этого может быть только рыжий или коньячный салон, но я не уверен, что он не надоест через месяц.

Разве это не красота?!
Разве это не красота?!

Короче, я полтора часа любовался всем этим делом, не забывая слушать новый альбом Кровостока через интерфейс Apple Car Play. Вот по-людски ведь! Bose выдавала качественное звучание, я переволновался, представляя, что когда-нибудь сяду за руль своего Каена и вышел покурить, разглядывая его со стороны. Да уж, цвет действительно крут. Я приоткрыл дверь, чтобы глянуть на порог и замер. Нет, порог крутой и надпись Platinum Edition была написана без ошибок, и даже несмотря на мои оставленные на ЕГЭ в 2008 году познания в английском, не требовала знаков препинания. Я в шоке смотрел на боковую подушку водителя.

Да тут бы сам Малахов вставил свое фирменное: "Кадры, которые вы сейчас увидете, поражают своей жестокостью и равнодушием"

Короче, вот:

Здравствуйте!
Здравствуйте!

На всякий случай я глянул на одометр. Там было вот такое:

251км
251км

Потом снова на эту мятую подушку. Потом снова на одометр. Ничего не менялось — по одометру машина была новой, по мятой коже и грязи — пробег приближался к сорокету не самой бережной эксплуатации. На всякий случай удостоверился, не купили ли ее за 480 тысяч из "середняка" объявлений на авто.ру. Нет, гордая цифра с шестью нулями из оплаченного счета двухнедельной давности не потеряла ни единого нолика. Короче, тот миф про джинсы и светлые салоны — правда. Видел своими глазами, хоть и в очках.

Сразу отвечу на самые частые варианты — нет, это машина не из шоурума. Нет, я не вешу 120 килограмм. Нет, я не любитель сидеть на боковинах, грызя семечки и сплевываю кожуру на пороги. Нет, я до этого не садился на крашеную в синий цвет скамейку. И упаси Господь, я ни в коем случае не хочу навредить представительству Порше в России. Ну, по крайней мере бесплатно. Шучу.

Только тогда я начал потихоньку вникать. Завел дизельный трехлитровый мотор и стал думать. Думалось мне не очень — этот дизельный мотор слышно в салоне очень сильно даже на холостых. Я не привереда. Я езжу каждый день на Фокусе, а на выходных на 18 летней БМВ, которая стоит ровно в десять раз дешевле этого Каена, но там я не слышу звука работы двигателя на холостых. И дело не в том, что я кошу от армии своим слухом или машины у меня бензиновые. Дело в том, что тут его слышно сильнее, чем должно быть слышно дизель. Я так же не слышал его на предыдущем авто владельца этой — на ЛР "Спорте" 13 года, хотя он тоже был дизельным.

Я тронулся. Не умом, а на машине. Хотя мне казалось, что все-таки первое. На скорости 90 км/ч, приглушив отточенный до мелочей Bose с менее отточенными шутками ведущих на "Камеди радио" я слышал все шумы из улицы — шум из под колесных арок, шум дороги, шум узбека на Убере, который пытался подкатить к даме из голосового Яндекс. Навигатора предложениями "давай поедем на бутоф".

Конечно, я преувеличиваю насчет шумоизоляции. Она тут нормальная. Именно нормальная. Не как в том же "спорте" 13 года, но нормальная. В принципе, если вы ездите на Кашкае, по ощущениям может казаться, что вы на "Каене". Да еще и начинаются с буквы "К". Общего много. Думаю, что процентные ставки по кредиту тоже одинаковые. Вы, наверное, удивитесь, но кучу Каенов берут в кредит и лизинг.

Фотка
Фотка

Короче, мне срочно надо было поесть. Я решил заехать на бизнес ланч в одну из уютных кафешек на западе Москвы. Парковочных мест там около 20, но все были заняты. За мной в очереди на парковку тоже стоял Каен. И как раз освобождалось место, из которого выезжал тоже Каен. Я припарковался, вышел из машины и обнаружил что еще через две машины от меня тоже стоит такой же Каен. То есть из двадцати машин четыре Каена. И кому там санкции мешают, непонятно…

Я переваривал эту информацию — если бы я купил себе машину за 5 миллионов, я бы, наверное, был горд собой. Типа, такой крутой — в 27 лет на Каене за 5 лямов. Ну, подумаешь, что в очках. Вряд ли бы кто-то заподозрил, что я не какой-нибудь там стартапер-айтишник-разработчик, а продавец фруктов и овощей. Хотя словосочетание "продавец овощей" в моем полном воображения сознании вызывает лишь ассоциацию с менеджером по продажам в салоне "Рено".

Чуть отвлекся, давайте еще раз. Ты покупаешь машину за 5 лямов, заезжаешь покушать и попадаешь в пробку из таких же "успешных". После этого я поехал домой и, вы не поверите, но снова то же самое! За мной на вьезде перед КПП тоже стоял Каен, и мы тоже пропускали Каен, который выезжал! Я уже, наверное, не буду рассказывать, что когда я припарковкался и шел от дома к подъезду, мимо меня проехал… Ну вы поняли.

Я не утрирую ради красного словца — именно эта часть текста — чистейшая правда)

Про то как едет — я ведь как истинный обзорщик должен об этом рассказать… "Рулится", "когда надо — тормозит, когда надо — разгоняется", "на трассе стоит, но для города подвеска жесткая", "клиренс маловат", "ВЗБИТАЯ подвеска" …

Да я хз, что тут сказать. Едет так, как едет большинство его одноклассников. Тот же Х6, например. Просто высокий седан, в меру жесткий, коробка понравилось как работает. Расход — сказка. Что-то около 10-11 при средней езде. Напомню — это дизель.
Можно ли назвать его народным автомобилем среди тех, у кого достаток выше среднего? Думаю, что да. Судя по их количеству — пипл хавает. Я с новыми ценами вообще хз, что купил бы себе за 5. Крузака в максималке, что ли…(нет).

Пока!
Пока!