Примерно неделю назад я читал пост всеуважаемого WDB126 про Каен. Читал внимательно и вдумчиво. Ровно в это же время удалось покататься на Каене. И вот ведь совпадение — именно в таком же цвете кузова и салона! Я с трепетом дочитал пост и оставил одобрительный комментарий, и ведь было за что! У меня даже жена знает, что мой любимый блогер — именно он. И мне очень нравится, что наше с ним мнение относительно множества машин совпадает — И "крузаки" я не очень люблю, и маленькие БМВ с шильдиком //М мне нравятся, особенно, когда они в кассу. И вот сейчас читал пост про каен и вспоминал, как разглядывал его накануне вечером и даже прокатился.
Пару дней назад меня попросили съездить в ГАИ, чтобы машину оформить. Все решалось по старинке — через мутных "шустрил" по звонку нам насуетили талончик, и не где-нибудь там, а в Бутово! Я приехал в назначненное время, позвонил по номеру Наташе и стал ждать. Через 10 минут у меня забрали документы, через час мне позвонили и попросили заехать на площадку осмотра на 10 секунд, а еще через полчаса я уже ехал покорять тающую Москву с гордыми "799" в квадратике над надписью RUS. Наташу, кстати, я так и не увидел, если вдруг кому интересно.
Кстати, стоит отметить, что машина новая и без номеров. Накануне я уже представлял, как я буду суетиться из ряда в ряд по автобусной полосе, проноситься под камерами на скорости 85 км/ч там, где положено ехать 60 да и всем своим видом показывать свою беспредельную натуру. На всякий случай заглянул в ПТС и, как оказалось, сделал это не зря. Оказывается, уже два дня машина была вне закона, потому что 10 дней с момента передачи прошли. Сперва хотел выписать на себя ДКП и поехать так, но вспомнив, что я не в Осетии и не еду ставить на учет новую белую четырку осознал, что на такой машине меня вряд ли отпустят ДПСники без розовых бумажек, которыми являются отнюдь не бланки ОСАГО нового образца.
А если учесть временную проблему с глазами, из-за которой мне приходится сейчас ходить в хипстерских очках с черной оправой, я вряд ли похож на великого рассеивателя коррупции. Ну и как я писал выше, моя беспредельная натура тоже никак не вязалась бы с моим внешним обликом на тот момент. Короче, я погрузился на эвакуатор. Водитель эвакуатора сетовал на то, что машина тяжелая, рассказал мне целую кучу баек про постоянных клиентов на Инфинити, про краснодарских пьяных ментов вчера на Кутузе и про трезвых московских ДПСников, у которых вырвало рычаг на дороге, а в конце взял 3700. В принципе, истории были не очень интересные, оценил бы их максимум в 2 тысячи, но увы — я ведь в очках.
Так как время ожидания номеров позволяло, я стал внимательно изучать салон. Ага, вот они часы, про которые писал WDB126. Они действительно классные! Ну, в плане, они показывают время и смотрятся неплохо. Под водой я их не испытывал, на противоударность не проверял и, к сожалению, даже зайти с ними в Чайхану чтобы покурить кальян, засветив их на своей мужественной руке, у меня не получилось. Уж не знаю, повлияло ли на это отсутствие их мобильности или скромные габариты моей руки, а может и вовсе тот факт, что я не хожу в Чайхану, но что есть — то есть.
Как многие мои подписчики успели заметить, у меня слабость к бежевым салонам. А если вдруг этот пост попадет в топ драйва, и меня будет читать кто-нибудь еще помимо моих подписчиков, то спешу доложить — я люблю бежевые салоны! Ну вот люблю я их и все тут! Да, они маркие и да, на них следы остаются от джин и все такое. Бла-бла. Расскажите эти байки кому-нибудь другому. У меня Ауди А4 за 150 тысяч пробега не окрасилась, две е38 не окрасились с пробегами, о которых даже стыдно упомянуть, так что красятся, скорее всего, либо дешевые светлые салоны(не знаю дешевых машин с бежевым салоном, но предположим, что они есть) или дешевые джинсы.
Хотя нет, я не то чтобы любитель брендовых шмоток, но если у меня не осталось следов от джинс из "Бершки" за тыщу триста, то я тогда уже хз. Видимо, должна быть некая взаимосвязь. Типа, люди в дешевых джинсах все равно не будут сидеть в салоне машин с бежевых салонов, потому что им это не по карману. Короче, я долго размышлял на эту бредовую тему, рассматривая салон, который мне нравился все больше и больше. А вот и благородные гербы "Порше" на подголовниках. Возможно, это большой плевок в сторону тех, кто вышивает при перешиве салона свои иницалы золотой ниткой на кожзаме, но тут это смотрится максимально богато!
И апофеозом всего моего любование здесь является черный пол и черный потолок. Просто браво! Храни Господь человека, который собрал эту комплектацию! Круче этого может быть только рыжий или коньячный салон, но я не уверен, что он не надоест через месяц.
Короче, я полтора часа любовался всем этим делом, не забывая слушать новый альбом Кровостока через интерфейс Apple Car Play. Вот по-людски ведь! Bose выдавала качественное звучание, я переволновался, представляя, что когда-нибудь сяду за руль своего Каена и вышел покурить, разглядывая его со стороны. Да уж, цвет действительно крут. Я приоткрыл дверь, чтобы глянуть на порог и замер. Нет, порог крутой и надпись Platinum Edition была написана без ошибок, и даже несмотря на мои оставленные на ЕГЭ в 2008 году познания в английском, не требовала знаков препинания. Я в шоке смотрел на боковую подушку водителя.
Да тут бы сам Малахов вставил свое фирменное: "Кадры, которые вы сейчас увидете, поражают своей жестокостью и равнодушием"
Короче, вот:
На всякий случай я глянул на одометр. Там было вот такое:
Потом снова на эту мятую подушку. Потом снова на одометр. Ничего не менялось — по одометру машина была новой, по мятой коже и грязи — пробег приближался к сорокету не самой бережной эксплуатации. На всякий случай удостоверился, не купили ли ее за 480 тысяч из "середняка" объявлений на авто.ру. Нет, гордая цифра с шестью нулями из оплаченного счета двухнедельной давности не потеряла ни единого нолика. Короче, тот миф про джинсы и светлые салоны — правда. Видел своими глазами, хоть и в очках.
Сразу отвечу на самые частые варианты — нет, это машина не из шоурума. Нет, я не вешу 120 килограмм. Нет, я не любитель сидеть на боковинах, грызя семечки и сплевываю кожуру на пороги. Нет, я до этого не садился на крашеную в синий цвет скамейку. И упаси Господь, я ни в коем случае не хочу навредить представительству Порше в России. Ну, по крайней мере бесплатно. Шучу.
Только тогда я начал потихоньку вникать. Завел дизельный трехлитровый мотор и стал думать. Думалось мне не очень — этот дизельный мотор слышно в салоне очень сильно даже на холостых. Я не привереда. Я езжу каждый день на Фокусе, а на выходных на 18 летней БМВ, которая стоит ровно в десять раз дешевле этого Каена, но там я не слышу звука работы двигателя на холостых. И дело не в том, что я кошу от армии своим слухом или машины у меня бензиновые. Дело в том, что тут его слышно сильнее, чем должно быть слышно дизель. Я так же не слышал его на предыдущем авто владельца этой — на ЛР "Спорте" 13 года, хотя он тоже был дизельным.
Я тронулся. Не умом, а на машине. Хотя мне казалось, что все-таки первое. На скорости 90 км/ч, приглушив отточенный до мелочей Bose с менее отточенными шутками ведущих на "Камеди радио" я слышал все шумы из улицы — шум из под колесных арок, шум дороги, шум узбека на Убере, который пытался подкатить к даме из голосового Яндекс. Навигатора предложениями "давай поедем на бутоф".
Конечно, я преувеличиваю насчет шумоизоляции. Она тут нормальная. Именно нормальная. Не как в том же "спорте" 13 года, но нормальная. В принципе, если вы ездите на Кашкае, по ощущениям может казаться, что вы на "Каене". Да еще и начинаются с буквы "К". Общего много. Думаю, что процентные ставки по кредиту тоже одинаковые. Вы, наверное, удивитесь, но кучу Каенов берут в кредит и лизинг.
Короче, мне срочно надо было поесть. Я решил заехать на бизнес ланч в одну из уютных кафешек на западе Москвы. Парковочных мест там около 20, но все были заняты. За мной в очереди на парковку тоже стоял Каен. И как раз освобождалось место, из которого выезжал тоже Каен. Я припарковался, вышел из машины и обнаружил что еще через две машины от меня тоже стоит такой же Каен. То есть из двадцати машин четыре Каена. И кому там санкции мешают, непонятно…
Я переваривал эту информацию — если бы я купил себе машину за 5 миллионов, я бы, наверное, был горд собой. Типа, такой крутой — в 27 лет на Каене за 5 лямов. Ну, подумаешь, что в очках. Вряд ли бы кто-то заподозрил, что я не какой-нибудь там стартапер-айтишник-разработчик, а продавец фруктов и овощей. Хотя словосочетание "продавец овощей" в моем полном воображения сознании вызывает лишь ассоциацию с менеджером по продажам в салоне "Рено".
Чуть отвлекся, давайте еще раз. Ты покупаешь машину за 5 лямов, заезжаешь покушать и попадаешь в пробку из таких же "успешных". После этого я поехал домой и, вы не поверите, но снова то же самое! За мной на вьезде перед КПП тоже стоял Каен, и мы тоже пропускали Каен, который выезжал! Я уже, наверное, не буду рассказывать, что когда я припарковкался и шел от дома к подъезду, мимо меня проехал… Ну вы поняли.
Я не утрирую ради красного словца — именно эта часть текста — чистейшая правда)
Про то как едет — я ведь как истинный обзорщик должен об этом рассказать… "Рулится", "когда надо — тормозит, когда надо — разгоняется", "на трассе стоит, но для города подвеска жесткая", "клиренс маловат", "ВЗБИТАЯ подвеска" …
Да я хз, что тут сказать. Едет так, как едет большинство его одноклассников. Тот же Х6, например. Просто высокий седан, в меру жесткий, коробка понравилось как работает. Расход — сказка. Что-то около 10-11 при средней езде. Напомню — это дизель.
Можно ли назвать его народным автомобилем среди тех, у кого достаток выше среднего? Думаю, что да. Судя по их количеству — пипл хавает. Я с новыми ценами вообще хз, что купил бы себе за 5. Крузака в максималке, что ли…(нет).