Данная статься основана на моем личном мнении, я не как не хочу оскорбить разработчиков игры. Вы можете не согласится с моим мнением.
Чуть чуть Wiki
World of Warships (можно перевести как «Мир военных кораблей»; с 16 августа 2011 года по 2 августа 2012 года «World of Battleships») — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного симулятора морских сражений в историческом сеттинге Второй мировой войны, анонсированная 16 августа 2011 года издателем и разработчиком онлайн-игр международной компанией Wargaming.net , и вышедшая в релиз 17 сентября 2015 года.
Игра вышла 17 сентября 2015 году, но за такое длинное время в игре игроков не стало много, я имею введу об онлайне, как не захожу онлайн 20-30 тыс.человек, для такой игры это маловато. Вроде бы все хорошо сделано!
Игру пытаются развить, путем рекламы, что бы игроков стало больше. Как не вижу рекламу в ютубе или на разных сайтах "скачайте World Of Warships ", но не кто не хочет в неё играть! Я попытаюсь рассказать почему игра не удалась, и что будет дальше.
Не популярность таких жанров
Как мы знаем есть популярные игры, такие как шутеры от 1 го лица, MOORPG игры с троллями и магами ну и другое. Но бывают такие игры на которые мало кто обращает внимание, по той причине, что такие игры не актуальны на данный момент. В данный момент World Of Warships не актуальна, есть другие игр от товоже разработчика например World Of Tanks, игра идет куда дальше по онлайн и геймплею.
Геймплей
И что мы видим, разные классы кораблей, полоска жизни, ну и все. Модели кораблей сделанный отлично, придраться не к чему. Но бои идут дольше и скучнее, бои в основном проходят на дальних и средних дистанциях, т.к в ближнем бою дойти целым не реально, в основном вас убивают. В игре 4 класса. Не понимаю смысла захвата точек, это водные сражения, в основам захватывали порты, и уничтожение вражеских целей.
- Эсминец - быстрые, но мало прочности, принимают участия в основном на средних и ближних дистанциях, могут быстро добраться до точки захвата, имеют с собой торпеды, брони почти нету.
- Крейсер - менее медленные чем эсминцы, в основам введут бои на средних и дальних дистанциях, могут быть оснащены торпедами, имеют среднюю броню.
- Линкор - считаются главными калибрами в бою, введут в основном на дальних дистанциях, могут нанести сокрушительный удар главными орудиями, в основном очень медленные, но бронированные.
- Авианосец - тут я думаю нету смысля объяснять.... самолетики взлетают, могут бомбардировать корабли, торпедировать их, так же сбивать вражеские истребители. Сами корабли уязвимы в прямом контакте в враждебными кораблями.(больше всего бесят)
Оптимизация
Ну тут не все так печально, но по сравнением с Wot, World of Warhips просто отстает в таких параметрах, видимо это все из за карт, или самих кораблей. Либо руки до максимальной оптимизации не дошли у разработчиков.
Карты
Это не карты а черти что, ладно геймплей позволяет отступить за скалы или не на большие острова. Лично мне не понравилась не одна карта, т.к они все маленькие для таких боев, просто линкором трудно развернутся, то остров мешает, то граница карты, я думаю карты надо сделать по больше а острова и рифи можно уменьшить, так бои будут проходить быстрее и эпичнее.
Вывод
Что можно сказать, в игре скучно, бои идет долго и нудно, карты не дают нормально сражаться, система прокачки долгая из за долгих боев, опыта дают мало. Однако, мне понравилась музыка в игре, слушать её в бою одно удовольствие, звуки стрельбы тоже не плохие, только эти параметры можно достойно оценить в игре. Так же понравилась система контейнеров, можно что то полезное выбить.
Пожалуйста оцените мою статью, если вам понравилось поставьте лайк если не лень). Хотите читать что то подобное, вы можете подписаться, я иногда пишу статьи про игры в которые я играл или играю.