Что я знаю - так это то, что мечты Сакамото Рёмы исполнились на уровне государственных законов. ВСЕ.
Поэтому я посижу и поотмечаю на карточках амплитуду раскачивания брелка.
И посмотрим, как оно пойдёт.
Наблюдение за раскачиванием брелка с Сакамото Рёмой как метод исследования целевой аудитории
Я думаю, что лозоходство здесь тоже бы сработало, но у меня нет лозы. Зато у меня есть брелок с бегущим Сакамото Рёмой, который я назначила методикой, и куча бумажек с надписями: "те, кому интересна Япония", "аудитория того-то", "аудитория, которую я вижу близко, но не считаю важной, а зря" и пр.
И метод - перемешать карточки, положить их рубашкой вверх, подносить к каждой из них брелок и отмечать амплитуду раскачивания брелка. Я не знаю, как это работает, но над разными карточками брелок раскачивается по-разному, отчётливо по-разному.
А дальше - перевернуть карточки и тестировать гипотезы:)
P.S. Если у вас есть идеи о том, кому может быть интересна эта методика, поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Спросим отклик брелка с Сакамото Рёмой:)
Яна Саковская (с)