Найти тему
Магазинный гуру

Ухищрения продуктовых магазинов, о которых вы, скорее всего не знали. Часть 2

Фото из интернета
Фото из интернета

В первой части я рассказал о самых базовых ухищрениях сотрудников магазинов, но это еще не все. Вторая часть посвящена еще двум интересным уловкам.

В продуктовых магазинах все устроено с целью получения максимально дохода. Например, у входа в магазины стоят большие продуктовые тележки, а только дальше маленькие корзинки. Это делается с целью на то, что клиент, взяв большую тележку, будет чувствовать себе некомфортно и постарается ее наполнить, зачастую покупая куда больше, чем хотел. Как бы это абсурдно не звучало, но это действительно работает.

Стоит так же затронуть тему музыкального сопровождения на территории магазина.

Учеными было доказано, что в зависимости от темпа музыки меняется поведение посетителей, то есть при проигрывании музыки с медленным темпом клиент больше задерживается у товара, а при быстром темпе посетители стараются как можно скорей купить товар, толком не обращая внимания на состав и возможных конкурентов. Само собой директора активно этим пользуются и выбирают темп музыки более подходящий для их магазина.

Если информация была Вам интересна, поддержите проект поставив "палец вверх" и подписавшись на канал!