Найти тему
Робокниги

Улей. Глава вторая

Шестнадцатилетняя черноволосая красавица Аглая совсем не ценила, что является единственной дочерью заместителя диктатора Улья. Девушке позволялось все. Но и всего, как известно, в 16 лет мало.

Аглая в совершенстве владела роботизированными компьютерными системами, благодаря лучшим учителям Улья и своим талантам могла найти общий язык с любой техникой и электроникой.

С 12 лет Аглая спокойно пилотировала Шатлы, взламывала ядро Улья – нейронную сеть, объединявшую все живые организмы и гаджеты.

Отцу Аглаи ее увлечения пришлись не по душе, и в 15 лет девочку принудительно отлучили от Шатлов, компьютеров и прочих благ Улья. Однако сей факт не остановил подростка. И стоило Антону Аристархову отправиться на работу в Центр, как Аглая Аристархова отправлялась на свои приключения, легко отключая андроидов – охранников и системы электронного слежения.

Отцовский персональный Шатл она не трогала, чтобы Антон Владимирович не знал, что и где она делает. Своего корабля девушка еще не имела. Поэтому весьма кстати по соседству нашелся старый «Союз» бывшего космодесантника Ивана Варапаева. Иван не считал нужным устанавливать современные системы охраны и защиты, только изредка менял пароли, взломать которые для Алгаи не составляло труда.

Последнее время дочь заместителя Диктатора всерьез исследовала «мертвые земли», откуда неожиданно поймала крайне странный сигнал. Он шел из самого сердца радиоактивной пустыни, причем круглосуточно, прерываясь через равные интервалы. Сигнал шел в далекий космос, преломляясь о Луну и частично возвращаясь эхом на землю. Это эхо Аглая и поймала, когда мастерила себе систему массового отключения андроидов.

Сигнал заставил девушку отложить все дела, и все силы отдать поиску его источника и расшифровке. С последним совсем ничего не получалось. А вот место, откуда ведется трансляция, Аглая определила молниеносно. Осталась одна проблема – как добраться в пустыню и остаться в живых. Тут-то и подвернулся старенький соседский «Союз».

С первого раза долететь до пустыни не получилось. «Союз» был настолько старым, что не тянул на дальние расстояния, начинал пыхтеть, кряхтеть, опасно скрежетать.

Пришлось немного с кораблем «поколдовать».

Во второй раз Аглаю задержали Стражи. Уйти от их быстроходных полицейских штурмовиков не удалось. Девушку спас тот факт, что она дочка заместителя Диктатора и поддельный маршрутный лист, на котором Аглая расписалась за отца.

После встречи со Стражами к апгрейду «Союза» Аглая подошла основательно. Поменяла всю электронику, внесла существенные изменения в цепи двигателя, добавила несколько ускорителей из папиного «Шатла».

Третья попытка получилась. Реконструированный «Союз» легко оторвался от преследователей. В пустыне девушку ждала… Пустыня! Мертвая выжженная земля с покореженными остовами какой-то техники, со скелетами многоэтажных домов. В квадрате, откуда шел сигнал, также не нашлось ничего интересного. Тот же мертвый пустынный пейзаж.

- Надо возвращаться – грустно вслух произнесла Аглая, и начала выполнять поворот. Тут из неоткуда появились всадники на кенгуру. В руках они держали энергоматы, из которых открыли шквальный огонь по «Союзу». Террористам повезло, один разряд попал в правый двигатель. Аглая сделала невозможное, но смогла выровнять машину и пуститься наутек.

Когда Аглая пролетала над приграничными территориями, охраняемыми Стражами, она увидела стадо диких осьминогов, бегущих к границе мертвых земель. Осьминогов гнали несколько всадников на кенгуру…

-2