Найти в Дзене
Формула Успеха

Детский хоккейный клуб

Однажды меня пригласили в частный элитный детский хоккейный клуб, для преподавания СФП (специальной физической подготовки) для юных хоккеистов. Ох, и зря они это сделали :) Так мне позже, смеясь, признались хоккейные тренеры, в шутку конечно. Естественно, я там давал детям хорошие упражнения на развитие физических качеств: реакции-скорости-силы-координации-гибкости-выносливости и т.п. Но всегда, параллельно беседовал с ребятами о жизни. Как то раз я предложил им всем написать сочинение на тему - " Как можно принести пользу Миру и планете Земля с помощью хоккея?" Сначала они меня не поняли, т.к. шаблоны современного общества диктуют думать только исключительно о себе и о своей выгоде. А затем мы вместе читали и обсуждали сочинения тех, кто набрался смелости их обнародовать. Я добавил к вариантам ребят несколько своих идей. Получилась интересная дискуссия. Через какое-то время я попросил их написать другое сочинение - " Как можно случайно навредить окружающему миру с помощью

Однажды меня пригласили в частный элитный детский хоккейный клуб, для преподавания СФП (специальной физической подготовки) для юных хоккеистов. Ох, и зря они это сделали :) Так мне позже, смеясь, признались хоккейные тренеры, в шутку конечно.

Естественно, я там давал детям хорошие упражнения на развитие физических качеств: реакции-скорости-силы-координации-гибкости-выносливости и т.п. Но всегда, параллельно беседовал с ребятами о жизни. Как то раз я предложил им всем написать сочинение на тему - " Как можно принести пользу Миру и планете Земля с помощью хоккея?" Сначала они меня не поняли, т.к. шаблоны современного общества диктуют думать только исключительно о себе и о своей выгоде. А затем мы вместе читали и обсуждали сочинения тех, кто набрался смелости их обнародовать. Я добавил к вариантам ребят несколько своих идей. Получилась интересная дискуссия.

Через какое-то время я попросил их написать другое сочинение - " Как можно случайно навредить окружающему миру с помощью хоккея". И вновь состоялась интересная беседа. Затем мы решили, что каждый, кто захочет, добровольно заведёт тетрадку, и будет с одной стороны вписывать всё новые варианты пользы, по мере их возникновения в голове, а перевернув тетрадь, где последний лист - начать туда записывать варианты вреда, хотя бы раз в неделю, но можно и чаще.

Ребята спросили - "Тетрадки Вам сдавать ? " Я ответил - "Нет, это Ваши личные дневники, сохраните их на всю жизнь и прочитайте, когда станете взрослыми".

Вот такой "хоккейный тренер" получился из наставника по восточным единоборствам :)

Дарю эту свою идею преподавателям и учителям любых предметов и направлений детского творчества. Можно видоизменять, дорабатывать, и применять.

Для интереса, можно провести такой тест с самим собой, ответив на эти вопросы. Иногда в голову приходят весьма интересные важные мысли. Подсказка для примера - размеры последствий столкновений болельщиков. Нет, я не против хоккея. Сам иногда его смотрю. Я про внутреннее добродушие. Для наглядности можно просто вспомнить символ и улыбку медведя Московской Олимпиады - 80, и сравнить с хищным оскалом медвежьих зубов на некоторых современных символах спортивных команд или клубов. Откуда появилась эта агрессия?

Кстати, в этом тесте можно заменить слово "хоккей" на любой другой вид деятельности. Как сказано в фильме "17 мгновений весны" - "информация к размышлению".

P.S. Если данная тема Вас чем-то заинтересовала, то можно при желании поделиться данной статьей вконтакте, facebook. И подписаться на канал.

Желаю Всем Успеха.