Найти в Дзене
"ПРОФЕССИЯ - НЕБО"

Зачем авиакомпаниям крейсерские пилоты?

Крейсерский ( линейный) пилот управляет самолётом на высоте , в момент когда основной экипаж отдыхает , свидетельство такого пилота выдают в Америке и в Европе. Обычно крейсерский пилот дает отдохнуть сначала одному, а потом другому пилоту, пока самолет летит. А вот сажать самолет он не имеет права. В режиме строго регламентированного рабочего времени лётного экипажа ( смена не может длиться больше 12 часов ) , дополнительный пилот позволяет экономить средства авиакомпании. Рассмотрим ситуацию на конкретном примере : 31 числа - самолет из-за непогоды ушел на запасной аэродром, рабочее время экипажа идёт , когда погода наладилась , борт должен вернуться в аэропорт следования . И для этого экипажу может не хватить полчаса,как его смена закончится.

Сейчас в такой ситуации пилоты не имеют право завершить рейс: приходится вызывать сменный экипаж, искать им места на ближайшем рейсе до запасного аэропорта. Пока сменный экипаж летит, пассажирам приходится ждать . Один самолёт выполняет несколько рейсов за сутки , но из-за подобной схемы рабочего времени экипажа , слетает вся схема расписания целой авиакомпании. Крейсерский пилот в подобной ситуации просто находка.

-2

Рабочая неделя летчика составляет 36 часов (144 часа в месяц). По закону летный состав проводит в небе не более 80 часов в месяц . Согласно новому приказу Минтранса, продолжительность полетного времени с письменного согласия члена экипажа может быть увеличена до 90 часов за один календарный месяц, до 270 часов в квартал, до 900 часов за календарный год. Ранее продолжительность полетного времени не могла превышать 80, 240 и 800 часов соответственно. Отдых между рейсами не может быть менее 12 часов, если рейс выполнялся в светлое время суток - и не менее 48 часов, если выполнены два ночных рейса подряд. День после ночного рейса не считается выходным, а есть время послеполётного отдыха.

-3

© Copyright: Youtube RU ; ✈️ Dmit ☜☭☞ .