Приветствуем, друзья! Очередная статья, посвящённая миру грузовиков. Сегодня, мы поговорим о самых уникальных с конструкторской точки зрения машинах, поражающих воображение своими характеристиками и внешностью, даже в наши дни. Итак, поехали!
1. ЗИС МАБ МКИМ
По сравнению с другими советскими грузовиками тех лет (1935 год), этот автомобиль смотрится очень элегантно. Он спроектирован на базе ЗИС-8 и предназначен для перевозки мясных изделий в кузове из деревянного каркаса с металлической обшивкой. В 5 отсеков фургона, могло помещаться 64 лотка с продуктами.
2. ЭТ-600
Этот мини-грузовичок выпускался в Эстонии и мог перевозить до 600 кг груза. Для 1967 года, такой дизайн казался не зазорным, а скорее интересным. Всего, было выпущено несколько десятков машин, а максимальная скорость, которую могла развивать модель, составляет 84 км/ч.
3. НАМИ-0157
Настоящий терминатор, не правда ли? Даже грузовым автомобилем, его назвать сложно. И правильно, ведь именовалось это изделие снегоболотоходом, который разрабатывался с 1969 по 1973 год, для нужд нефтегазовой отрасли. Машина отличалась оригинальной конструкцией из двух гусеничных платформ, на которые устанавливались узлы и агрегаты от серийных грузовиков ЗИЛ и Урал. Максимальная скорость – 30 км/ч.
4. ТГК-250 ЧИЖ
Он как будто улыбается, но какой-то грустной улыбкой. И это понятно, ведь в серию этот крохотный Тульский грузовик так и не пошёл. Только вдумайтесь, он весил всего 380 кг, имел три колеса, но мог перевозить 500 кг. Мощность двигателя – 18 л.с.
5. КамАЗ – Э6410
Да, когда-то КамАЗ был таким. Правда, это не просто опытная модель, а поисковая. Пускать в серию автомобиль и не планировалось. Его предназначение заключалось в создании «почвы» для поиска и применения новых идей, конструкций.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе. Пишем не только недоброжелательные отзывы, а так же позитивные.