Бросьте в меня камень, но вы относитесь к тем людям, кто с легкой завистью смотрит на водителей автомобилей С-класса. Почему скажете вы? Сейчас я подробно вам это расскажу.
Кто, живя в нашей стране, выбирает машину класса «С»? Верно: это те автолюбители, которым удалось подняться с ценовой планки В-класса, взяв при этом «выгодный» кредит, и перебраться в машину С-класса. Человек постоянно стремится к новому. И с каждым разом он начинает задумываться о новом, о лучшем. И поэтому разъезжая на машине бюджетного класса купленным в кредит вы начинаете смотреть на везунчиков, которые ездят на машинах рангом выше. Типа проверенного временем Ford Focus или более новой модели Hyndai Elantra. Кого же стоит выбрать?
ЭКСТЕРЬЕР
Ford Focus в третьей генерации чуть подустал, хотя выглядит также стильно и современно. Если бы он не нравился автолюбителям, то Ford Focus четвертой генерации не унаследовал радиаторную решетку и агрессивную оптику. Автомобиль выглядит отлично с любой стороны.
У Hyndai Elantra также бросается в глаза радиаторная решетка, которая только придает еще больше солидности. У нее также имеются диоды в задней оптики и плавные линии боковых панелей машины. Другими словами Focus смотрится более динамично, а корейская Elantra более элегантно.
ЭРГОНОМИКА САЛОНА
На приборной панели находится как обычно все самое важное и нужное. На щитке показатели легко читаются и интуитивно понятны. Передняя панель, которая выступает немного, не очень удобна, потому что, садясь в Focus, можно удариться коленом.
Элементы управления на месте водителя показывают чисто традиционно-немецкий дизайн. Пластик в Elantra чуть похуже в отличие от Focus. Чего не скажешь о креслах, которые очень удобны.
Что интересно мультимедия в Focus управляется даже голосом, и еще поддерживает интернет. А вот у Elantra с графикой чуть похуже и диагональ дисплея чуть меньше.
Ну, с обзором у Elantra замечательно – боковые зеркала не такие компактные как у Focus. Много места и в самом салоне.
В этих машинах есть и 12-вольтовые розетки и обогрев рулевого колеса. В
Elantra, к уже имеющимся, греющим передним креслам, идут еще и кресла находящиеся сзади. Это, несомненно, огромный плюс. Но пассажирам Focus сидящим сзади придется согревать друг друга.
ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ
По своим ходовым качествам выигрывает, конечно, Ford Focus. Острый руль и упругая подвеска это, несомненно, плюс. Да и на поворотах не заносит, в отличие от Hyndai Elantra, который, то и дело при резком маневре, не входит в нужную траекторию.
Руль в Elantra отличается своей легкостью, ну а «ходовка» валкостью. Ну, Focus вновь опережает своего соперника своей подвеской. Тормоза у Elantra срабатываю только при усиленном нажатии на педаль тормоза. А в Focus реакция мгновенная, а может даже и агрессивная. Ford Focus отражает дерзость, это машина для скорости. Двигатель в 150 лошадиных сил делает из обычного автомобиля некое подобие ракеты благодаря слаженной работе гидромеханическим «автоматам».
Мотор у Elantra тоже совсем не плох, хотя и шестискоростная коробка автомат в передачах порой путается.
ИТОГ
Для быстрой и дерзкой езды предпочтение стоит отдать Ford Focus. Но если вы любите размеренность и спокойствие, то выбор стоит отдать Hyndai Elantra, еще плюсом служит большой объем багажника и внутреннего пространства.
Hyndai Elantra, просит за себя примерно - 1 210 000 рублей. А его конкурент Ford Focus просит за себя больше на 26 000 рублей. Разница в стоимости автомобилей не великая, но выбор предстоит сделать только вам!