В понедельник в системе продаж электронных полисов ОСАГО возникли проблемы с их покупкой из-за действий ведомства.
Президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс рассказал радиостанции «Говорит Москва», что сейчас специалисты организации пытаются исправить ситуацию.
«У нас нет никаких сбоев, сбои у Роскомнадзора, я хотел подчеркнуть это. Это, конечно, нарушение тех обещаний, которые сделали как страховое сообщество, так и Центробанк по налаживанию системы бесконтактного приобретения полисов ОСАГО. И это не по нашей вине, а по вине тех, кто как-то своеобразно блокирует Telegram , что он работает прекрасным образом, а те сервисы, которые совершенно к нему не имеют отношение, а имеют отношение к защите прав потребителей, как раз не работают.
Нам придётся переналадить свою систему и уходить с сервисов Google на другие. Сейчас изучаем, на какие. За сутки, мы, конечно, наладим для людей что-то. Но это крайне неудобно и непрофессионально, с нашей точки зрения».
Он также отметил, что в сутки на сайте электронные полисы ОСАГО покупают около 20-30 тысяч людей, сегодня многие из них не смогли этого сделать.
Пользователи Google в воскресенье столкнулись с проблемами с доступом к ряду сервисов ресурса. Позже Роскомнадзор подтвердил, что заблокировал часть ip-адресов Google, потому что он «продолжает позволять компании Telegram использовать свои ip-адреса для осуществления деятельности на территории России».
Ведомство начало блокировать мессенджер Telegram 16 апреля.