Найти тему
GRACIA

Занимательные Игры Для Детей На Праздник 🎉🎉🎉

Шоколадная (или сладкая, как желе) игра

Сядьте в круг и поставьте посередине поднос со шляпой, шарфом, перчатками, ножом и вилкой, игральными гостями и завёрнутой плиткой шоколада. По очереди игроки бросают игральные кости. Если выпадет шесть, то они должны будут надеть шляпу, шарф, перчатки до того, как они начнут разворачивать шоколад при помощи вилки и ножа и затем начать есть. Для того чтобы ускорить игру, добавьте вторые игральные кости и дупель шесть.

В варианте с желе, вам нужно поставить на поднос желе и есть его с помощью вилки и ножа.

Испорченный телефон.

Сядьте в круг. Шепните длинную фразу одному человеку. Дети по очереди шёпотом говорят то, что они услышали следующему и так далее. Последний говорит вслух то, что он услышал.

Передача подарка.

Заверните плитку шоколада (или другой подарок) в один слой бумаги. Затем оберните в другой слой и заворачивайте, пока не завернёте его в 10 слоёв. Затем заверните его в подарочную упаковку (так он будет выглядеть красивее). Посадите всех в круг и включите короткий отрывок музыки. Когда музыка остановится, то тот, кто его держит в этот момент, снимает один слой бумаги. Повторите это до тех пор, пока не будет снят последний слой обёртки. Победитель будет держать подарок.

Передача подарка с заданиями для проигравших

Также каждый слой бумаги содержит в себе задания. (Например, спеть песню, съесть чайную ложку горчицы, налить воду в пупок).

Игра на память

На поднос кладут около 10, 15 маленьких предметов (например: карандаш, часы, расчёску, шнурок, ложку, игрушечную машинку и так далее) и накрывают их тканью. Все садятся в круг. Поднос ставят в центре, и снимают ткань на одну минуту. В это время все должны запомнить предметы. Когда время выходит, ткань возвращают на поднос. По очереди каждый человек должен назвать по одному предмету, который находится на подносе. Первый человек, который не назовёт предмет, или назовёт тот предмет, который не находится на подносе, выйдет из игры. Затем поднос убирают и заменяют все или некоторые предметы, и игра начинается заново с человека, который должен был быть следующим после выбывшего игрока.

Если игра слишком лёгкая для всех, то, тогда добавьте предметов или сократите время.

Музыкальные стулья

Старая любимая игра. Количество стульев должно быть меньше, чем людей. Включают небольшой отрывок музыки и в это время люди ходят по комнате. Когда музыка останавливается, каждый пытается сесть на свободный стул. (один стул для одного человека). Человек, который не находит свободного места, покидает игру. Один стул убирают, и игра продолжается до тех пор, пока не остаётся один человек (победитель).

Музыкальные фигуры

Эта игра похожа на музыкальные стулья, но, когда музыка останавливается, игроки должны сохранять тишину. Любой, кто начнёт двигаться, дрожать, трястись или делать что-нибудь другое, выбывает из игры. Победителем становится игрок, который остаётся последним.

Слушайте и двигайтесь

Разместите на полу вокруг фигурки для игры. Например, если у вас тема связана с рыцарями, то фигурками могут быть щиты, мечи, и дворцы. Дети гуляют вокруг этого круга, слушая музыку. Если музыка громкая, то дети должны двигаться быстро. Если музыка тихая, то медленно. Если музыка прекращается, то дети должны остановиться у фигурки, которая находится ближе всего к ним. Маленьким детям нравится играть в эту игру так. Для того чтобы сделать игру более интересной для детей постарше, сделайте так, чтобы количество фигурок было на одну меньше чем детей. Продолжайте играть, убирая фигурки по мере того, как игроки выбывают из игры.

Стук почтальона

Все мальчики объединяются в группу, и каждый берёт карточку со своим последовательным номером (первый, второй третий и так далее). Девочки делают то же самое. Затем мальчики строятся в линию (плечом к плечу) и становятся лицом к девочкам, построенным в такую же линию. (Игроки не должны стоять в порядке своих номеров). Сначала девочка называет номер, и мальчик под этим номером выходит и целует её. Затем мальчик называет номер, и девочка под этим номером выходит и целует его.

Порт и правый борт

В соответствии с командами (указанными ниже) дети должны выполнять соответствующие действия. Через некоторое время, начинайте выполнять действия, подчиняясь игроку, который оставался последним в игре, пока не останется только один.

Порт (бегите к одной стороне территории, на которой вы играете)

Правый борт (бегите к другой стороне территории, на которой вы играете)

Капитан идёт на борт (остановитесь со вниманием и приветствуйте)

Подводная лодка (ложитесь на пол)

Поднять паруса (быстро бегите, будто поднимаете парус)

Беспорядок на палубе (сядьте на пол, будто вы готовы кушать)

Дэви Джонс (залезьте на дерево, встаньте на стул, сделайте всё, чтобы не быть на полу)

Поднять перископы (встаньте прямо и сделайте руки так, будто вы смотрите в бинокль)

Британский бульдог

Осторожно: эта игра может быть грубой. Все игроки (кроме одного) строятся в линию на одной стороне территории. Оставшийся игрок (Бульдог) становится в середину. Когда он будет готов, он крикнет: «начали!». И все остальные игроки должны будут перебежать на другую сторону так, чтобы их не поймал «Бульдог». Любой игрок, которого может поймать «Бульдог», крикнув: «Британский бульдог!» - присоединяется к «Бульдогу» и становится в середине. В продолжающейся игре «Бульдоги» могут работать вместе.

Победителем является последний игрок, которого не поймали.

Мумия

Разделите команды так, чтобы в каждой было по три человека, и дайте им рулон туалетной бумаги. Затем два человека из команды должны обмотать туалетной бумагой третьего так, чтобы он выглядел, как египетская мумия. Победившая команда будет той, которая за установленное время (например, 2 минуты) будет иметь наиболее опрятно завёрнутую мумию.

Станции

Все становятся в круг (кроме одного игрока, который становится посередине) и должны запомнить разные названия станций. Человек, стоящий посередине говорит два названия. Станции должны быстро поменяться местами до того, как игрок в центре сможет занять чьё-то свободное место. Кто остался без свободного места, тот берёт на себя роль игрока в центре.

Передать апельсин

Организуйте команду в 8 человек и поставьте игроков в одну линию одного за другим (чередуя девочка, мальчик, девочка). Дайте каждой команде по апельсину, который первый игрок должен будет передать, держа его под подбородком игроку, стоящему за ним. Когда апельсин будет передан последнему игроку, он должен будет встать в начало линии и начать заново. Победившей командой будет та, в которой последний игрок встанет в начало раньше остальных.

Спящий пират

Все дети (кроме одного – пирата) садятся на пол вкруг. Пират сидит в середине круга с завязанными глазами и большой связкой ключей, которые лежат перед ним. Ребёнок должен будет проползти и взять ключи и затем вернуть их на место так, чтобы пират его не услышал. У пирата есть три возможности указать на того, кто, по его мнению, брал ключи. Если он угадывает, то тот игрок становится пиратом.

Взрыв воздушного шара

Положите записки в ещё не надутые шары, одна или две записки будут значить, что это шар победителя. Надуйте шары и перемешайте, держа их в руках. Дайте возможность каждому ребёнку выбрать шар и лопнуть его, чтобы посмотреть, есть ли у него записка, обозначающая, что он победитель.

Передача воздушных шаров

Разделите детей на две одинаковые команды и постройте их в линию. Дайте каждой команде по 10 шаров в корзине. Первый человек в каждой линии берёт шар и бежит в другой конец комнаты/двора/территории и садится на него или топает для того, чтобы его лопнуть.

Лопнув шар, они возвращаются обратно в линию, и следующий человек делает то же самое. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не лопнет все свои шары. Победившая команда получает маленький приз (например, отличительную ленточку), но, несмотря на это, все дети получают маленькие игрушки.

-2

Прогулка с игрушками

Эта игра похоже на весёлую прогулку. Положите номера, которых столько же, сколько и детей(1-10) на землю. Ходите по номерам, пока музыка не остановится. Пусть на номере будет игрушка. Если ребёнок остановится на номере с игрушкой, то он её выиграет.

Свистящие крекеры

Вы даёте каждому ребёнку 3 крекера из опреснённого теста. Когда вы скажите: «Начали!», каждый ребёнок положит все крекеры сразу себе в рот. Первый, кто засвистит, тот выиграет. (Вы можете также заменить крекеры на соде арахисовым маслом, только убедитесь, что нет аллергиков).

Можете ли вы догадаться?

Положите несколько вещей в коричневый бумажный пакет. Завяжите глаза одному игроку и дайте ему одну из вещей в пакете. Дайте ему несколько секунд на то, чтобы догадаться, что это. Если он не догадывается или называет не тот предмет, то выбывает из игры. Игрок, который остаётся последним выигрывает.

Застрять в грязи

Один игрок «водит» и ему нужно бегать по кругу и прикоснуться к настолько большому количеству игроков, насколько он сможет. Если он к кому-нибудь прикоснётся, то этому игроку нужно остановиться, расставив ноги и вытянув руки, пока кто-нибудь не проползёт у него между ног. Если вас поймали три раза, то вы выбываете из игры. Игра заканчивается, когда все продолжают стоять.

Уточка

Все садятся в круг, за исключением одного, которому дают подушку и завязывают глаза. Затем он кладёт подушку на колени одного из игроков и говорит: уточка. А тому игроку нужно сказать: «кря-кря», всего три раза. Если человек с завязанными глазами угадает имя человека, то ему нужно передать повязку для глаз и игра начнётся заново, после того, как все поменяют свои места.

Нам очень важно ваше мнение. Пожалуйста, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк.