29 апреля 2018 года вступает в силу Федеральный закон №312-ФЗ от 30.11.2017, которым вводится ряд изменений в Закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Изменения вводятся в два этапа.
Первый этап наступает уже с 29 апреля 2018 года.
С этой даты при регистрации юридического лица или ИП налоговым органом больше не будут выдаваться документы на бумажных носителях, то есть при регистрации компании вы не получите Устав с отметкой о регистрации, ИНН, лист записи. Все документы будут только в электронном виде, и налогоплательщик их получит на свой e-mail.
На бумажном носителе можно будет получить только подтверждение о существовании регистрационных документов вашей компании. Однако, для получения этого подтверждения необходимо направить отдельный запрос в налоговый орган осуществляющий регистрационные действия.
Второй этап наступит 01 октября 2018 года.
С этой даты вступят изменения, согласно которым при повторном направлении документов на государственную регистрацию компании или ИП (в случае устранения ошибок в документах, предоставленных ранее) государственная пошлина повторно изыматься не будет.