В начале 1960-х годов конструкторы Горьковского автозавода представили прототип ГАЗ 53 с уменьшенной грузоподъёмностью, которому был присвоен внутризаводской индекс Ф153. Он предназначался для городских служб на дорогах с твердым покрытием. На плохих дорогах клиренса не хватало, и рама приходила в негодность довольно быстро. Модель из-за существенных недостатков производства в серию не запустили.
К сожалению, это байка, и никого Ф153 не существовала! Но многие верят!
Владельца и автора данного проекта зовут Егор Гаврилов. Он придумал эту историю к своему ГАЗ, чтобы каждый раз не объяснять откуда пришла такая идея для постройки. Сам Егор - Моряк, из-за этого проект строился 7 лет!
Для постройки использовались два ГАЗ-53. Рама взята от седана Chevrolet Malibu, движок V8 от Oldsmobile. Коробка четырёхдиапазонный «автомат», вынутый из Chevrolet Caprice 1992 года. Установлены правильные роддерские диски Cragar Drag Star. Покрашен авто не просто в салатовый или мятный, а в советский цвет «зелёная липа»!
Понравилась статья? Подпишись на наш канал Яндекс.Дзен!
А также загляни к нам в Instagram!