Действует ли активность вашего бренда в социальных сетях на ранжирование сайта в поиске? Может да, а может и нет, имеет ли это значение?
Инвестировать в социальные медиа для вашей компании стоит того. Даже в свете недавнего нарушения данных Facebook, мы настолько зависимы от наших социальных профилей для реального взаимодействия с людьми, что не уйдем оттуда. Фактически, приведенные статистические данные опроса Social Media Use Survey 2018 от Pew Research Center показывают, что мы не откажемся от наших профилей в социальных сетях в ближайшее время.
Нужно ли использовать Instagram для продвижения бренда?
Люди - это социальные существа. Cмысл в том, что нам нравится находиться на сайтах социальных сетей. Мы жаждем взаимодействия с другими людьми. Мы также с большой вероятностью будем доверять рекомендациям наших друзей и семьи и эти рекомендации часто влияют на наши решения о покупке. Мы спрашиваем наших близких совета о том, куда вкладывать наши деньги.
Если у вас есть вещь, которую вы хотите продать группе людей, и вы по-прежнему не занимаетесь социальной стратегией, я не понимаю, что вы делаете. Да, это 2018 год, и я все еще пытаюсь убедить клиентов активно использовать социальные сети для продвижения своего бренда.
Ради этой части мы собираемся сосредоточиться на органическом использовании (читай: бесплатную, а не платную рекламу) Instagram. Почему просто Instagram? 35% взрослых людей говорят, что они используют Instagram уже сейчас, по сравнению с 28% в 2016 году. Это был самый большой рост среди социальных сетей, о которых сообщает исследовательский центр Pew. Кроме того, его 35-процентное использование ставит его на третью самую популярную социальную сетевую платформу, за которой стоят только Facebook (к слову собственник Инстаграм) и YouTube.
Другие хорошие новости?
Может быть проще, чтобы сообщения брендов появлялись на страницах Instagram» у пользователей, чем на их страницах в Facebook: Facebook по-прежнему хочет расставить приоритеты для вашей семьи, друзей и групп , в то время как большинство новостных порталов сообщают, что Instagram обновляет свой алгоритм для поддержки более новых сообщений, чем ограничивает аудиторию подписчиков точечным показом.
Так должен ли каждый бренд иметь свою страницу в Instagram? Может быть?
Но заметьте, что я в основном использовал слово «бренд», а не «компания» или «бизнес». Это преднамеренно. Компании (только) предоставляют клиентам услугу или продают продукт. Бренды предоставляют клиентам (подписчикам) личность. (Если вы хотите еще больше погрузиться в это, я настоятельно рекомендую изучить книги и статьи о продвижении в Инстаграм.
Лучшие компании – бренды. Мы становимся верными им. Мы можем даже использовать бренды, которые мы покупаем, и следовать за их слоганами и девизами вместе с друзьями («Я никогда не использую МАК, только Бургер Кинг», «Я, магазин в Банановой республике?! Я еду только в Ашан!»). Не каждая компания должна быть в Instagram - для В2В не имеет особого значения инвестировать время и энергию в создание своего присутствия на Instagram.
Однако даже бетонные блоки и свай продаются в Инстаграм.