В современном обществе вряд ли найдется человек, внимание которого не привлек аромат Black Orchid от Тома Форда. Существует не одна версия легендарного аромата. Но только этот привлек внимание мировой общественности и стал культовым.
Какие тайны он хранит и что делает его поистине исключительным и неповторимым, каково мнение самого гения?
Скандальная реклама с поддержкой суперзвезд и громких имен
Тенденция такова, что все гениальные дизайнеры, в свое время, создают собственные ароматы, которые, несомненно, станут брендовыми. Это как закрепление своего имени на звездной карте мира. Но с Black Orchid история произошла несколько иначе.
Том Форд, заняв место креативного директора Gucci, сделал все по-своему. Он вернул миру чувственность и сексуальность, гламур и креативность. Выражал свои чувства в элегантных, роскошных коллекциях для женщин, в которых превалировали металлические и черные оттенки. Это и стало его визитной карточкой, и своим идеалам он остался предан до конца.
Так какой фактор сделал легендой аромат Black Orchid
Впервые гениальный дизайнер выпускает свой аромат Black Orchid Eau de Parfum в 2006 году, с него и началась история успеха Tom Ford Beauty. В своей неизменной любви к женщинам, боготворя их красоту и сексуальность он «одевает» флакон в элегантное, черное, рифленое стекло с золотистым шнуром и золоченой гравировкой ручной работы.
Его работы пропитаны роскошью, чувственностью и любовью. Том Форд взял на себя задачу сделать поистине совершенный бренд и аромат. И это ему удается. Для творчества его вдохновляла черная орхидея, ведь считается что этот цветок самый сложный для парфюмера. Но трудные задачи никогда не останавливали гения. Он делает невозможное, получая то, что хочет, не смотря на то, что многие считают недоступным.
Остается загадкой, что натолкнуло Тома именно на черную орхидею. Его любовь к черным атласным рубашкам, соблазнительно облегающие женские формы, или черная орхидея привела к черным рубашкам. Ведь как они похожи, нежный черный атлас, струящийся по гладкой коже, и лепестки, бережно защищающие сердце цветка. Том Форд смог увидеть это чудо природы и воплотить его в жизнь не только в одежде, но и в аромате.
С первого вдоха этого сногсшибательного аромата возникают ассоциации с миром высокой моды, элегантности и утонченности. Будучи бунтарем в душе, Форд отрицал навязанные Гуччи тенденции коричневых оттенков и делал упор на черные и яркие цвета.
Как архитектора его завораживали совершенные линии орхидеи. Этот цветок редкий, капризный, и в то же время, нежный, роскошный и загадочный. В основе парфюма Black Orchid стали острые и пряные ароматы, которые раскрываются при цветении черной орхидеи. Эти ноты выделяют аромат среди миллионов других, его невозможно спутать ни с какими другими.
Цветок, который вдохновлял дизайнера и стал его личным товарным знаком с гордым названием Tom Ford Black Orchid. Вырастил это чудо природы селекционер Фред Кларк, у него и находится та самая черная орхидея в городе Сан Диего.
На этом творец не останавливается и создает новый шедевр в парфюмерии — Velvet Orchid. Аромат выходит на рынок в 2013 году в обновленном флаконе с насыщенными фиолетовыми оттенками, но сохраняя структуру стекла и основной дизайн. Новый аромат получается несколько винтажным и навевает ностальгию по моде на вельветовые штаны. В то же время он насыщен гламуром, стилем и неизменной сексуальностью.
В 2015 году Том Форд возвращается к любимому черному цвету и выпускает Black Orchid Eau de Toilette.
Теперь флакон с матовым покрытием угольно-черного цвета. К аромату черной орхидеи добавляются новые ноты лотоса, сандала, туберозы, ванили и фруктов. Как и все его творения, аромат пропитан роскошью и элегантностью.
На 10-летний юбилей со дня выпуска первого парфюма «Черная Орхидея» в мир выходит сразу три творения гения: Orchid Soleil, Velvet Orchid Lumière, Black Orchid Perfume Lalique Edition.
Том Форд не боится экспериментировать и добавляет в ароматы новые ноты розового перца, рома, бергамота, мандарина. Флаконы также меняются в оформлении, неизменным остается характер парфюма, его уникальность и роскошь.
Изюминкой коллекции становится обновленная версия парфюма Black Orchid Perfume Lalique Edition. Дизайн флакона выполнен из черного хрусталя с индивидуальным номером и золотой гравировкой. Это лимитированная серия. Всего выпущено 1200 флаконов этого божественного аромата.
Причины легендарной популярности аромата Black Orchid
Том Форд делал свои рекламные кампании фееричными, яркими и сексуальными. Множество критиков считают их провокационными и даже скандальными. И это именно то, чего добивался дизайнер. Десятки реклам на грани сексуальности и эротики. Его работы завораживают, то как он любит и боготворит женское тело, чувствуется во всех его произведениях. Он заставляет женщин по всему миру раскрывать себя и чувствовать богинями. Привлекать внимание и оставаться загадками.
На съемки для рекламной кампании классической Black Orchid, была приглашена модель Джулия Рестаун. Все происходило в условиях роскоши и черных оттенков. Работа была выполнена в стиле старых фильмов. Это яркая помада на губах и нежная укладка волос волнами. Черные бархатные портьеры, сексуальный пеньюар и томный взгляд. Вся атмосфера на площадке была пропитана таинственным и сексуальным ароматом, который вдохновлял и наполнял желанием каждый взгляд.
Раскрыл талант и подарил миру удивительную модель Джиджи Хадид. Это была одна из самых смелых и скандальных рекламных кампаний. Модель позировала обнаженной, но огромном листе оберточной бумаги. Это был принципиально новый уровень рекламы парфюма, и автор не прогадал. Если бы не Том Форд, то про Джиджи никто бы и не узнал, а после съемок ее карьера взлетела до мировой известности.
Психолог Том Форд знает, что для популярности нужно вызывать эмоции в людях. Порой даже отрицательные отклики лучше положительных. О скромных и порядочных рекламах никто не будет рассуждать. Вызывая бурю эмоций у критиков и конкурентов, он добился своего признания. Это принесло ему немалый коммерческий успех. За время, которое Том занимал место руководителя дома Гуччи, он приумножил состояние компании более чем в два раза.
Став легендой воплоти, гений продолжает творить.
За каждым шедевром следит весь мир. С замиранием сердца ожидаются новые коллекции одежды и ароматов. Во многом ему помог именно этот загадочный цветок — черная орхидея. И эту загадку Том Форд видит в каждой женщине, помогая и самим женщинам раскрыться подобно цветку, подарить себя миру, такой как ее создала природа: нежной, сексуальной, чувственной, ранимой, красивой.
Легендарный аромат Black Orchid оценили звезды мировой величины, такие как Мэри-Кейт Олсен, Гвинет Пэлтроу, Эдди Рэдмэй и многие другие. Неизменная роскошь и гламур во всех произведениях Тома Форда не сможет оставить равнодушным никого, а услышав аромат Black Orchid хотя бы раз, он останется в памяти навсегда.
Вы всегда можете приобрести оригинальный Tom Ford со скидкой до 15% на нашем сайте