Найти тему
Автофрант

Новый компактный паркетник от Hyundai

Оглавление

Новая модель SUV внедорожника от торговой марки Hyundai под индексом Creta (название, кстати, дано в честь знаменитого острова Крит) появилась на российском рынке относительно недавно. Представили ее летом 2016, а первые машины с конвейера завода в Санкт Петербурге, который выпускает знаменитые Solaris, сошли уже в конце года.

Новый автомобиль ждали давно. Это практичная и компактная машина, в среднем ценовом классе. Он планировался как основной конкурент таких признанных моделей, как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

Практичность, возведенная в культ

Creta – это гимн практичности и функциональности, это строгие и классические формы и при этом скромность, которая не вяжется с современным внешним видом. Нельзя сказать, что дизайн приковывает взор с первого взгляда, издалека авто весьма похоже на Tucson.

Только подойдя несколько ближе, вы с удивлением замечаете, насколько Creta высокая с достаточно большим клиренсом. При этом неудивительно, что посадка и высадка может быть проблематичной для невысоких пассажиров и водителя, так как специальной подножки, как в Prado, здесь не предусмотрено.

Стоит отметить огромный салон при внешнем компактном виде. При этом эргономика просто зашкаливает: все кнопки, рычаги, сенсоры и переключатели в пределах быстрой доступности, а руль традиционно имеет широкие возможности по настройке.

На этом фоне несколько чужеродно и странно выглядит центральный подлокотник, выполненный из прочного пластика и при этом не имеющий никакой обшивки даже в «топовой» комплектации. Он имеет всего одно положение, поэтому для многих водителей превращается в бесполезный аксессуар.

Привет от Solaris

Если вы когда-нибудь сидели в самом популярном седане от Hyundai (по крайней мере, в России), то сразу же интуитивно почувствуете себя «как дома». Рабочее пространство практически полностью повторяет панель Соляриса, при этом добавились новые функции обогрева руля и сидений одной кнопкой (возле рычага КПП).

Здесь же расположена кнопка электронной блокировки муфты, которая имитирует работу внедорожного дифференциала на малых скоростях. По задумке разработчика она будет востребована при движении по ледяным кочкам, сугробам или по весенней грязи и осенней распутице. При этом надежность муфты весьма высока, такая же установлена на Hyundai Santa Fe.

На задних сиденьях достаточно комфортно, даже несмотря на относительно небольшое «коленное» расстояние. При этом достаточная высота крыши гарантирует удобство даже для пассажиров с ростом выше среднего. Приятно порадовал объем багажника: 400 литров редко можно встретить даже у настоящих полноразмерных внедорожников. В своем классе – это лучший показатель.

Подвеска – наше все

-2

Всего существует две комплектации Creta: первая с мотором 1,6 литра выдает 123 л. с. мощности. Трансмиссия здесь исключительно переднеприводная. Если вас интересует полный привод и все преимущества внедорожника на трассе, стоит присмотреться к версии с 2 литровым движком мощностью 150 «лошадок».

Интересно, что в паспорте указано несколько меньшая мощность, чем на самом деле. Это сделано намеренно, чтобы авто имел меньшую себестоимость, попав в недорогую налоговую категорию. Для обеих моделей предусмотрена АКПП на 6 ступеней, которая достаточно плавно и незаметно переключается на всех режимах.

Что касается подвески, то она разная: эконом версии используют балочную систему, а для полного привода предусмотрена сложная многорычажная подвеска. При этом курсовая устойчивость у Creta достаточно хорошая, но все же не стоит ожидать от нее «чудес»: если скорость большая, есть вероятность, отвлекшись буквально на пару секунд, увидеть, как ваше авто уже изменило траекторию.

Огромным плюсом стала колоссально большая энергоемкость подвески. Абсолютно все весенние ямки кроссовер просто не замечает. Инженеры взяли за пример «упакованный» Renault Duster, взяв от его подвески максимум. Непробиваемость подвески поражает, вы просто не заметите проблем с дорожным покрытием.

Как итог, Hyundai Creta стал одним из сильных игроков рынка. Он предназначен для молодых и амбициозных и, несмотря на достаточно обыденный внешний вид, сможет удивить своими качествами даже водителей со стажем. Высокий клиренс, суженная колесная база, электронная муфта, энергоемкая подвеска, достаточное пространство внутри для размещения пяти взрослых человек делают любые путешествия на Creta весьма комфортными.

Сохраните внешний вид салона надолго

Если вы хотите сохранить внешний вид интерьера салона на долгие годы, стоит побеспокоиться о качественной защите сидений. В ателье AutoFrant вы всегда сможете заказать на свой автомобиль Hyundai Creta авточехлы из высококачественной экокожи.

Благодаря точным заводским лекалам ваша обивка на сиденьях будет выглядеть как новая и родная даже через несколько лет. Отменные эксплуатационные характеристики изделий, простота в уходе, хорошая вентиляция, комфорт для водителей зимой и летом и доступная цена делают приобретение авточехлов весьма выгодной и взвешенной покупкой.