Фокус вашего внимания целиком и полностью направлен на идеи быстрого старта и большого карьерного роста? Или вы еще не расставили приоритеты в четкой последовательности и находитесь в состоянии смятения?
Согласно статистике, правильная расстановка приоритетов и эффективная коммуникация внутри команды способны сократить расходы примерно на 15 процентов и в разы повысить работоспособность в соответствии с вашими целями.
Цель любого маркетинга - стимулирование прибыльных действий клиента, поэтому наиболее опытные маркетологи всегда уделяют внимание в пользу проектов с высоким потенциалом роста, перенося на задний план задачи по второстепенным улучшениям.
Существует простое правило “10x vs 10%”, суть которого в следующем: проект 10x умножает результаты в 10 раз, проект 10% улучшает результаты работы лишь на 10%.
При планировании вашей работы подумайте о тех действиях, которые смогут позволить вам вырасти в десятикратном размере, не углубляясь в мелочи, а фокусируясь на главном.
Конечная цель проекта 10x - это не безупречная работа без издержек, а эффективная работа с огромными результатами за короткий промежуток времени.
Почему так важно “думать о 10x и забыть про 10%”?
Согласно исследованиям, переключение фокуса нашего внимания сразу на несколько задач, может привести к снижению продуктивности на 40%. Исследования из Лондонского университета также подтверждают данную теорию, говоря о том, что IQ человека в режиме многозадачности падает до 15 баллов, причина этому проста - переключение фокуса задействует сразу два процесса, первых из которых - этап смены цели в тот момент, когда мы решаем перейти от одной задачи к другой, второй - этап запуска новых правил, когда мозгу необходимо активизировать все необходимые параметры для решения новой задачи.
Однако отказ от выполнения тех или иных задач в пользу главных также может повлечь за собой производственные издержки.
Проект 10x может быть реализован в следующем формате:
Шаг 1- Мозговой штурм в 10x режиме
Устанавливаем временные рамки, например, 1 час. За это время необходимо сгенерировать любые 50 идей, вне зависимости от их целесообразности и достижимости. На этом этапе важно изобрести не “ту самую” идею для роста, а запустить механизм работы и генерации идей.
В течение следующих 20 минут ставим перед собой вопрос: “Что можно сделать, чтобы компания выросла в 10 раз по основным метрикам в течение следующего времени (устанавливаем временные рамки)?
Вопрос поставлен так, что включает в себя, как минимум четыре компонента:
- Идея - как компания может достичь роста
- Метрики - в каких метриках и как компания сможет измерить эффект и результативность
- Цель - рост поставленных метрик
- Сроки - продолжительность выполнения идеи
Шаг 2 - Сбор и оценка идей 10x
На втором этапе необходимо собрать все идеи в едином пространстве. Кратко объемом 1-3 слова изложить основную суть каждой задумки, написав это на стикере.
Суть идей объемом 1- 3 слова на стикерах
После этого, ответить на вопросы:
- За какое количество времени может быть выполнена эта задача?
- Является ли эта задача 10x или 10%?
- Какое преимущество и значение эта идея несет для нашей аудитории?
- Какие ресурсы и способности необходимы для ее реализации и чем мы располагаем прямо сейчас (анализ сильных сторон команды)?
Шаг 3. Заветные “10x идей”
Ответив на вышеперечисленные вопросы, вы и ваша команда готовы выделить из всего списка задач и задумок те самые 10x идей, расположив их в верхнюю часть списка. Готово! Приоритетные задачи и пути их выполнения найдены.
Данная система для генерации 10x - идей поможет вам быть максимально продуктивными и добиваться поставленных целей в карьере и жизни без лишних издержек и за максимально короткое время!