Найти в Дзене
Avto-mod

Удаление вмятин и дыр от ржавчины автомобиля наплавкой олова.

Частая проблема автомобилистов это вмятины и дыры на кузове. И для многих нет никакого желания раскошеливаться на дорогущий ремонт. Для этого вам на помощь приходит олово. Это лесосплавный металл который обладает хорошими противокоррозийными свойствами. Удаление вмятин и дыр оловом может сделать каждый и этот ремонт относительно не дорогой по сравнению с другими видами ремонтов. Интересной особенностью данного ремонта является то что он является хорошим аналогом шпаклевки. И имеет несомненно большой плюс в отличие от нее, это то что при проверке наличия шпаклевки толщиномером он по любому будет видеть металл и тем самым можно скрыть сильные повреждения. Это очень актуально для перекупщиков. Для того что бы удалить вмятину или дыру в металле от ржавчины или чего нить другого нам потребуется олово, флюс для металла, газовая горелка (строительный фен) и паяльник. Как и любой другой ремонт поверхность необходимо очистить от лакокрасочного покрытия и обезжирить, нанести флюс и приступить к

Частая проблема автомобилистов это вмятины и дыры на кузове. И для многих нет никакого желания раскошеливаться на дорогущий ремонт. Для этого вам на помощь приходит олово. Это лесосплавный металл который обладает хорошими противокоррозийными свойствами.

Удаление вмятин и дыр оловом может сделать каждый и этот ремонт относительно не дорогой по сравнению с другими видами ремонтов. Интересной особенностью данного ремонта является то что он является хорошим аналогом шпаклевки. И имеет несомненно большой плюс в отличие от нее, это то что при проверке наличия шпаклевки толщиномером он по любому будет видеть металл и тем самым можно скрыть сильные повреждения. Это очень актуально для перекупщиков.

-2

Для того что бы удалить вмятину или дыру в металле от ржавчины или чего нить другого нам потребуется олово, флюс для металла, газовая горелка (строительный фен) и паяльник. Как и любой другой ремонт поверхность необходимо очистить от лакокрасочного покрытия и обезжирить, нанести флюс и приступить к на плавлению олова.

-3

Для этого необходимо нагреть поверхность до температуры около 200-300 градусов, но это зависит от марки олова. После нагрева пробуем накидывать олово.

-4

Оно будет ложиться не ровно так что это нормально. Если все хорошо получилось, то дальше необходимо немного выровнять поверхность. Тут я использовал газовую горелку и деревянную лопатку. Немного нагревая олово растягивал его по всей поверхности и выравнивал ее.

-5

Стоит предупредить что уровень поверхности олова должен быть выше основного металла, так как часть олова будет убираться для придания более ровной поверхности.

-6

После выравнивания необходимо покрасить специальным грунтом что бы он хорошо скрепился с ним, а затем уже краской.

-7

Для удаления дыр вся операция такая же, единственное отличие в том что в месте где она находится необходимо подложить что нить плотно прилегающее и не горючее. И на этом можно сказать что больше ничего не нужно делать. Обработанное место точно больше не начнет гнить ни когда!!!

-8

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте палец вверх. И подписывайтесь на группу ВК.