Столице Приангарья предложили новый имидж, на который должны бы «клюнуть» туристы. В нём нет ни намёка на Байкал, Бабра и резные окошки. А что же есть? И почему бренд вызвал негативную реакцию у самих иркутян?
Московская компания с британскими корнями наконец презентовала новый бренд Иркутска, над которым работала с прошлого года, и за который получила больше миллиона бюджетных рублей. Бренд получился, как говорят сами авторы проекта - дерзким, а реакция на него со стороны иркутской общественности, прямо говоря – агрессивно негативной.
И это немудрено – в концепции нет тех традиционных элементов, с которыми жители города привыкли его ассоциировать: деревянных наличников, которые сейчас модно изображать на любых сувенирах, Байкала, нерп-милашек и даже Бабра.
В том, что же предложили положить в основу бренда города и почему это понравилось не всем его жителям, разбирался корреспондент «АиФ-Иркутск», который побывал на «горячей» презентации.