Найти в Дзене
Гаражный вестник

Фотографии быта обычных дальнобойщиков в Америке

Восемнадцатиколесные грузовые фуры — символ американской свободы и повод гордости для каждого трудяги, если ему довелось хоть немного на нем поработать. Но, пролетая мимо них по левой полосе, большинство из нас не особо задумывается о том, что гигантские Peterbilt-ы и Mack-и проводят на шоссе по 24 часа в сутки. В последнее время, однако, я обнаружил, что больше думаю об этих монстрах. Кто ими управляет, и каково это — жить на дороге? Чтобы все выяснить, я провел два дня на остановках дальнобойщиков в Нью-Йорке и Пенсильвании, спрашивая разрешения у водителей заглянуть внутрь их машин. Кабины современных грузовиков — это, в основном, коммерческий двоюродный брат вашего легкового автомобиля с рулевым колесом, рычагом КПП и педалями, на тех местах, где вы ожидаете их увидеть. Только все тут более крупное, более прочное. Ото всех элементов интерьера, вплоть до переключателей и кнопок, веет суровой простотой тяжелой техники, рассчитанной на долгое использование. Большинство передних п

Восемнадцатиколесные грузовые фуры — символ американской свободы и повод гордости для каждого трудяги, если ему довелось хоть немного на нем поработать. Но, пролетая мимо них по левой полосе, большинство из нас не особо задумывается о том, что гигантские Peterbilt-ы и Mack-и проводят на шоссе по 24 часа в сутки.

В последнее время, однако, я обнаружил, что больше думаю об этих монстрах. Кто ими управляет, и каково это — жить на дороге? Чтобы все выяснить, я провел два дня на остановках дальнобойщиков в Нью-Йорке и Пенсильвании, спрашивая разрешения у водителей заглянуть внутрь их машин.

Кабины современных грузовиков — это, в основном, коммерческий двоюродный брат вашего легкового автомобиля с рулевым колесом, рычагом КПП и педалями, на тех местах, где вы ожидаете их увидеть. Только все тут более крупное, более прочное. Ото всех элементов интерьера, вплоть до переключателей и кнопок, веет суровой простотой тяжелой техники, рассчитанной на долгое использование.

Большинство передних панелей погребены под кучей проводов, зарядками, всяческими адаптерами, держателями для телефонов, GPS-навигаторов и спутниковых радиостанций. Расширенные кабины с жилыми модулями позволяют устраивать месячные марафоны перевозки. Дополнительное пространство является и спальней, и кухней, и мастерской, где в тепле можно преребрать какой-нибудь агрегат, там же — столовая. Короче, все в одном. И можно практически не покидать кабину, исключая походы в туалет.

Когда ранние подъемы и поздний отход ко сну сливаются в бесконечном ритме, небольшое пространство становится беспорядочным смешением личного и рабочего. Запчасти сочетаются с DVD-дисками и остатками еды, присыпанными сверху грязным бельем. Дальнобойщики проводят в этих «каютах» большую часть своей жизни, и со временем обстановка внутри становится зеркалом личности своего обитателя.

Фотографии друзей и семьи украшают стены вместе с сувенирами, крестами и другими талисманами. Эти семейные артефакты служат лишь напоминанием о расставании и говорят об одиночестве этой профессии. Возможно, именно поэтому так много водителей были готовы взять меня на борт.

Карл Вера, хвастается своим классически Peterbilt

-2

-3

-4

-5

-6

-7

Фуллерсы. Пара, которая иногда берет с собой в дорогу свою внучку.

-8

-9

-10

-11

Джон Коллинз, 57 лет. Работает в Форт-Мейерсе, штат Флорида. Джон за рулем 20 лет. Его трак — Peterbilt 2013 года с платформой для более крупных, промышленных перевозок.

-12

-13

-14

-15

-16

Эдди Эдвардс, 75 лет. Дальнобойщик уже 55 лет.

-17

-18

-19

-20

-21

Фрэнк и Линда Фуэлл. Раньше Линда была няней, но потом присоединилась к своему мужу на дороге. Они надеются заработать достаточно денег, чтобы перестроить свой дом до того, как Фрэнк уйдет на пенсию.

-22

-23

-24

-25

-26

Джимми и Кристал МакКуин ездять вместе уже 20 лет. Они возят грузы из Джорджии, в основном — замороженную курицу.

-27

-28

-29

-30

-31

Фред Фредриксон, 65 лет. За баранкой 35 лет. В настоящее время он водит Volvo 2013, перевозит мебель для мебельной компании Ashley Furniture.

-32

-33

-34

-35

-36

-37

Стивен Пруфс

-38

-39

-40

-41

-42

-43
Читайте также — Как выглядят люксовые жилые отсеки американских тягачей внутри
-44

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы. В Дзене, Одноклассниках или Телеграме.

-45

Перевод материала Joshua Simpson для Vice