Восемнадцатиколесные грузовые фуры — символ американской свободы и повод гордости для каждого трудяги, если ему довелось хоть немного на нем поработать. Но, пролетая мимо них по левой полосе, большинство из нас не особо задумывается о том, что гигантские Peterbilt-ы и Mack-и проводят на шоссе по 24 часа в сутки. В последнее время, однако, я обнаружил, что больше думаю об этих монстрах. Кто ими управляет, и каково это — жить на дороге? Чтобы все выяснить, я провел два дня на остановках дальнобойщиков в Нью-Йорке и Пенсильвании, спрашивая разрешения у водителей заглянуть внутрь их машин. Кабины современных грузовиков — это, в основном, коммерческий двоюродный брат вашего легкового автомобиля с рулевым колесом, рычагом КПП и педалями, на тех местах, где вы ожидаете их увидеть. Только все тут более крупное, более прочное. Ото всех элементов интерьера, вплоть до переключателей и кнопок, веет суровой простотой тяжелой техники, рассчитанной на долгое использование. Большинство передних п
Фотографии быта обычных дальнобойщиков в Америке
23 апреля 201823 апр 2018
109,2 тыс
2 мин