Найти в Дзене
Родина

Дворовые беспризорники отвоевали город у немцев

Были мы тогда еще мальчишками, но то, что сделали для нашего города - неоценимо. Пришли тогда в наш город немцы. А город у нас был небольшой, всего 40 тысяч население. Мы, пацаны, обычно дворами воевали друг с другом, но когда мы осознали, что война пришла и она настоящая угроза для нашего города, мы повзрослели и объединились дворами. В совокупности у нас был отряд в 300 парней. Мы использовали в качестве штабов подвалы домов, крыши, заброшенные здания. И так истребляли немцев. У нас был такой закон: если ты убил немца, то его оружие и форма становятся твоими. Такая умная мотивация убивать фрицев. Помню, как у меня впервые появился настоящий автомат и пистолет. Я поджидал немца, когда он зайдет в дом проверить что там. В этом доме был я. Когда он зашел, я его камнем окатил, он тут же потерялся. Снял с него форму, удостоверение и оружие. Вот так я стал вооруженным повстанцем. Но время шло и мы с парнями становились умнее. Прошел месяц. Немцы не хотели уходить, а наши не спешили по

Были мы тогда еще мальчишками, но то, что сделали для нашего города - неоценимо. Пришли тогда в наш город немцы. А город у нас был небольшой, всего 40 тысяч население.

Мы, пацаны, обычно дворами воевали друг с другом, но когда мы осознали, что война пришла и она настоящая угроза для нашего города, мы повзрослели и объединились дворами. В совокупности у нас был отряд в 300 парней.

Мы использовали в качестве штабов подвалы домов, крыши, заброшенные здания. И так истребляли немцев. У нас был такой закон: если ты убил немца, то его оружие и форма становятся твоими. Такая умная мотивация убивать фрицев. Помню, как у меня впервые появился настоящий автомат и пистолет.

Я поджидал немца, когда он зайдет в дом проверить что там. В этом доме был я. Когда он зашел, я его камнем окатил, он тут же потерялся. Снял с него форму, удостоверение и оружие. Вот так я стал вооруженным повстанцем. Но время шло и мы с парнями становились умнее.

Прошел месяц. Немцы не хотели уходить, а наши не спешили помогать. Встал вопрос на общем собрании всех пацанов города: что делать с немцами? Долго размышляя и высказывая свои точки зрения, мы пришли к тому, что не будем убивать немцев оружием. Мы возьмем их умом.

В то время у нас было достаточно ресурсов: у каждого был минимум пистолет и автомат, а на нашем секретном складе мы хранили гранаты, удостоверения, немецкие формы, патроны. Мы начали действовать.

Мы знали, что немцам нечего делать. Русских не было и стреляться фрицам было не с кем. А значит они пили. Много пили, а спиртное в городе закончилось. Мы решили добыть самогонный аппарат и гнать свой самогон. Потом продавать его немцам за патроны. А когда мы получим их доверие, мы будем отравлять самогон.

-2

Идея была гениальная. Мы добыли аппарат и начали гнать самогон. Заманивали немцев, подходя к ним на улице и говоря примерно следующее: "Немец, хочешь пить? Иди за мной".

И они шли! Некоторые сразу грозились убить нашего бойца, но другие парни прикрывали его сзади немца и если вдруг что, они стреляли немцу в спину. Но большинство шло. Они покупали у нас самогон за патроны, которые мы определяли на склад. Прошло время и немцы уже сами приходили к нам. Склад стал настоящим военным объектом.

Мы пристроили к нему постоянную охрану. "Не клади яйца в одну корзину", мы спрятали небольшие закладки с боеприпасами и оружием по всему городу и нанесли эти места на карту. Новый закон гласил: каждый должен знать наизусть карту, чтобы в случае чего добраться до оружия.

Прошло еще время и мы начали продавать отравленную самогонку. И тут самое интересное. Немцы начали погибать от нее. Их становилось все меньше и меньше и они объявили охоту на нас.

Но у нас были ресурсы для войны. Мы воевали неделю и немцы отступили: они не ожидали такого мощного сопротивления. А там уже наши пришли. Вместе мы полностью освободили город от немцев.

История прислана Григорием Вольнолюбовым, участником той забытой истории 1942 года.

Если вам была интересна история, подписывайтесь на нас и ставьте палец вверх.