Найти в Дзене

Парню на новой Лада Веста мастера сломали развал схождение колес. Как это получилось?

В автосервисе встретил парня, которому мастера на новой Лада Веста сломали развал схождение колес. Он мне рассказал интересную историю об отношении официального дилера к своим клиентам.

Купил он около полугода назад новую Лада Веста. Катался, радовался и не мог насмотреться на свою ласточку. Во всем машина устраивала, для него она была самой лучшей. Пробег близился к 15 тысячам километров, наступало время первого технического обслуживания.

Выбрал паренек дилерский центр и поехал туда. Встретили его не сильно радостно, не сравнять с менеджерами в автосалоне, которые чуть ли не обнимали его при покупке авто. Помимо штатной замены масла и фильтров мастер посоветовал сделать компьютерный сход-развал колес.

Молодой парень не знал, что такие процедуры делаются только при определенных неисправностях, таких как увод автомобиля в сторону, повышенный износ края шин. Подумал, что хуже не будет и согласился заплатить дополнительные деньги.

Через несколько часов техническое обслуживание было закончено, Весту передали владельцу. Он радостный, что обслужил машинку и подарил сервис центру свои деньги, поехал домой. После того, как выехал на дорогу заметил, что положение руля немного отличается от заводского и машину стало уводить на обочину.

-2

Вернулся обратно, мастер показал график-выписку из компьютерного стенда, что машину отрегулировали верно и все работает в штатном режиме. Повез он мастера-приемщика для демонстрации неисправности, которой до их вмешательства не было. На все увиденное мастер сначала отвечал, что дорога с уклоном вправо, но когда поехали обратно: "Всегда надо подруливать".

Еще раз попробовали перенастроить и все равно исправить ничего не удалось. Говорят, что это норма и не надо даже думать об этом.

Получается, что приехал к ним на исправной машине, которую никуда не тянуло, руль стоял ровно. А выдали с неисправностью. Вот так парень себе нажил проблем. Теперь придется искать хороших мастеров, снова платить деньги, чтобы они исправили косяк официального сервисного центра.

Вот такое отношение может получить любой клиент у официального дилера в сервисном центре при обслуживании Лада Веста. Наверно, лучше заранее подобрать для себя хороших понимающих ребят, которые помогут в обслуживании и ремонте авто.

Если Вам было интересно, то нажимайте палец вверх и подписывайтесь на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ, чтобы не пропустить новые публикации
Моя почта для связи: vekfes@yandex.ru
Авто
5,66 млн интересуются