32 подписчика

ТОП-5 вещей из 90-х, которые были настоящим сокровищем

221 прочитал

1. Юпи и Зуко

1. Юпи и Зуко Невозможно забыть рекламный слоган: "Юпи - просто добавь воды". Эти растворимые напитки пользовались бешеной популярностью. Из вкус напоминал лимонады.

Невозможно забыть рекламный слоган: "Юпи - просто добавь воды". Эти растворимые напитки пользовались бешеной популярностью. Из вкус напоминал лимонады. "Зуко", в свою очередь быть более элитным напитком, он по вкусу был больше похож на сок и стоил дороже. Дополнительно , в качестве лакомства, некоторые дети употребляли их и в сухом виде, запивая большим количеством воды.

2. Тетрис

1. Юпи и Зуко Невозможно забыть рекламный слоган: "Юпи - просто добавь воды". Эти растворимые напитки пользовались бешеной популярностью. Из вкус напоминал лимонады.-2

Тетрис - айпад нашего детства из 90-х. С ним проводили точно столько же времени, сколько современные дети с планшетами. Изначально в этом нехитром электронном дейвайсе была всего одна игра, в честь которой его и назвали. Но потом появились модели с бесчисленным числом встроенных игрушек. Тогда мы узнали и о змейке, и о гоночках и о арканоидах.

3. Игровые приставки

1. Юпи и Зуко Невозможно забыть рекламный слоган: "Юпи - просто добавь воды". Эти растворимые напитки пользовались бешеной популярностью. Из вкус напоминал лимонады.-3

Денди и Сега успешно конкурировали с Тетрисом, завоевая все больше свободного времени у детей и подростков. Настоящая волна самых разнообразных игр захлестнула подрастающее поколение: "Марио", "Контра", "Мортал Комбат", "Танчики" - за этими играми проводили целые сутки.

4. Тамагочи

1. Юпи и Зуко Невозможно забыть рекламный слоган: "Юпи - просто добавь воды". Эти растворимые напитки пользовались бешеной популярностью. Из вкус напоминал лимонады.-4

Эти, сегодня кажущиеся бесполезными, живые брелки завладели умами миллионов детей. Их хотели абсолютно все. Настолько мило они просили покушать, поспать или сходить в туалет. Дополнительную популярность им придала доступность - они стоили копейки. Но в дальнейшем из-за ограниченности взаимодействия с ними, тамагочи как быстро появились - так же быстро и исчезли.

5. Любовь с первого взгляда

1. Юпи и Зуко Невозможно забыть рекламный слоган: "Юпи - просто добавь воды". Эти растворимые напитки пользовались бешеной популярностью. Из вкус напоминал лимонады.-5

Это не вещь! Это просто символ целой эпохи. Это телепередачу смотрели все- и дети и взрослые. Неважно, что она шла поздно вечером. Взрослые наблюдали за тем как образуются новые пары и получают за это подарки, а дети смотрели и мечтали когда-нибудь оказаться на месте героев телешоу.