Найти в Дзене
insom

Почему Mass Effect: Andromeda провалилась

Ответ на этот вопрос не столь банален и прост, как могут подумать люди, которые поиграли совсем немного и бросили, или вообще решили не тратить свое время, посмотрев обзор игры на ютубе. Со всех сторон игру ругали за кучу багов, отсутствие харизмы у главного героя и, конечно, за убогую лицевую анимацию. Купив игру, сперва было тяжело смотреть на главного героя, бегающего по просторам галактики Андромеда с грацией человека, наложившего в штаны. На самом деле игра неплохая, это сосем не провал, она собрала настолько плохие рецензии лишь потому, что ее сравнивали с прошлыми играми серии, которые задали столь высокую планку для этого sci-fi приключения.

Давайте разберем причины почему Mass Effect Andromeda нужно обойти стороной или провести несколько десятков часов в компании Скотта Райдера. Каждая прошлая игра серии проходилась на одном дыхании не потому, что была идеальным шутером или имела продуманную рпг систему. В первую очередь игра давала возможность почувствовать себя в шкуре капитана космического корабля, выбор которого что-то значит и отражается на всем повествовании. Свобода выбора в новой игре тоже есть, но все выполнено так театрально, что проникнуться эмпатией к главному герою крайне сложно. Скотт Райдер в начале игры получает звание первопроходца для этого не сделав абсолютно ничего. Возникает такое ощущение, что разработчики новой игры серии добавили ключевого персонажа игры в последний момент. Но спешу вас разубедить - это не так, немного попутешествовав по просторам галактики, пообщавшись с второстепенными персонажами, приходит осознание того, что их делали уже после того, как проработка личности Скотта Райдера была уже завершена.

Изначально главная тема повествования представляется интересной и злободневной, и действительно, люди отправились в далекую галактику, чтобы найти новый дом(как тебе такое, Илон Маск?). Каждое твое слово в прошлых играх имело значение, и дело не только в масштабе личности Шепарда, мы верили в окружающий мир, сопереживали персонажам и изучали его особенности. Проблема заключается в том, что этому миру ты переживаешь по началу, только из-за того, что это он тот же самый, который мы любили в прошлых играх серии. Чтобы я полностью описал масштаб проблемы, мне пришлось бы проспойлерить важные сюжетные элементы, но я уверен, что многие из вас все еще не решили забыть навсегда о идее поиграть в, вероятно, последнюю игру серии Mass Effect.

-2

Прочитав вышенаписанное можно предположить, что эта игра полностью не заслуживает вашего времени, но это не совсем так. Не смотря на все недостатки,(нет смысла их перечислять, вы, наверняка, о них слышали тысячу раз) в игру интересного играть, этому, безусловно мешает пустой открытый мир, задания по типу "собери 10 чего-нибудь и получи награду". Если вы получали удовольствие от рпг составляющих, создания билдов персонажей или схваток с иноземными противниками, вы совершенно точно получите удовольствие от этого же и в Андромеде, но только при условии, (и это очень важно) что не будете относиться к ней предвзято только на основании рецензий. Если провести аналогию с футболом, для Барселоны или Мадридского Реала проигрыш в полуфинале любого турнира является провалом, а для любой средней команды это великолепный результат. Это хорошая игра, воспринимайте ее как средний спин-офф или неплохой sci-fi боевик со небольшим бюджетом.

Ключевой момент, это то, что сценаристы игры не смогли понять, что в основе сценария должен быть своего рода конфликт, и совсем не тот конфликт с безликим антагонистом. В плане сюжета, когда человек умирает, это еще не история, история, это повесть о близком ему человеке, который испытывает душевные тяготы по поводу его смерти. Если вы готовы поиграть в среднюю игру научно-фантастической тематики и в очень неплохой рпг-шутер, то советую, не смотрите на низкие оценки и разгромные статьи, все не так плохо, как вам может показаться.

-3

Mass Effect
1820 интересуются