В школе все учителя называли меня забиякой, с их мнением я, конечно же, был не согласен. Мой папа всегда говорил, что любой уважающий себя мужчина должен уметь за себя постоять. Я так и делал, отстаивал себя и своих близких. Если кто-то задирался, всегда давал сдачу и выходил из ситуации победителем.
Прошло пять лет, началась война, мне уже исполнилось 19 лет и я, без раздумий, отправился в военкомат, оттуда был направлен в учебную часть и на фронт.
Самый первый бой навсегда останется в памяти. Фашисты наступают, отовсюду слышны взрывы, командир что-то кричит.
Я, еще совсем салага, затаился в окопе и иногда стреляю.
Командир вскрикнул “Урааа” и мы все побежали на немцев.
Фашисты стреляли по нам, словно по мишени из своих укрытий, наши солдаты падали намертво, но, тем не менее, никто не останавливался. Все хотели одного, добраться до врага и отомстить за всех павших в бою.
Те, кто бежали впереди, уже прыгали в немецкие окопы и били их всем, что попадало под руки. Страх меня оставил окончательно, и я также оказался рядом с врагом.
Разбежавшись, я запрыгнул в их убежище и увидел, что их там двое и последним патроном в своей винтовке я убил одного из них. Второй немец попытался меня застрелить, но я не растерялся и схватился руками за его оружие, что лишило его шанса попасть в меня. Отбросив в сторону винтовку, немец схватился за нож.
По поведению немца, стало понятно, что он никогда ранее не дрался, это позволило мне схватить его за руку и выбить из неё нож.
В этот момент фашист тут же сделался похожим на трусливого пса, стал кричать и умолять о пощаде. Я стал кричать на него, спрашивать, зачем вы пришли на землю нашу. В тот момент я не испытывал к нему ни малейшего чувства жалости, так как только что он был готов убить меня, поэтому не задумываясь взял его ружьё и выстрелил.
С того первого боя, прошло уже много лет, но у меня перед глазами до сих пор стоит образ этого фашиста. В правильности своих действий я ни разу не усомнился, так как он подвергал опасности моих близких.