Найти в Дзене

2018 Chevrolet Tahoe RST 6.2L 4WD НАСТОЯЩИЙ ЗВЕРЬ

Самый быстрый Tahoe, но не Tahoe SS, на который люди могут надеяться. Примерно десять лет назад Chevrolet быстро и легкомысленно пользовался SS-значками, склеивая их на сомнительных машинах, таких как Malibu Maxx SS, Impala SS и без наддува версии Cobalt SS. Эти автомобили не были достойны легендарных писем, которые впервые появились на высокопроизводительной Chevy Impala еще в 1961 году, и их существование только исказило значение Super Sport. 2018 Chevrolet Tahoe RST доказывает, что банда в Chevrolet узнала по их ошибкам. Несмотря на то, что это самый быстрый и самый мощный Tahoe из всех когда-либо, с обвязочным 6,2-литровым V-8, подобным тому, который был в Camaro SS и Corvette Stingray, General Motors говорит, что команда даже не рассматривала похлопывание SS-значков на этом внедорожнике. Это хорошая вещь. Не каждый RST получает хорошие вещи RST означает Rally Sport Truck, и это дополнительный пакет, доступный на верхних уровнях отделки LT и Premier Tahoe. RST - это, по сути, пак
Оглавление

Самый быстрый Tahoe, но не Tahoe SS, на который люди могут надеяться.

Примерно десять лет назад Chevrolet быстро и легкомысленно пользовался SS-значками, склеивая их на сомнительных машинах, таких как Malibu Maxx SS, Impala SS и без наддува версии Cobalt SS. Эти автомобили не были достойны легендарных писем, которые впервые появились на высокопроизводительной Chevy Impala еще в 1961 году, и их существование только исказило значение Super Sport. 2018 Chevrolet Tahoe RST доказывает, что банда в Chevrolet узнала по их ошибкам. Несмотря на то, что это самый быстрый и самый мощный Tahoe из всех когда-либо, с обвязочным 6,2-литровым V-8, подобным тому, который был в Camaro SS и Corvette Stingray, General Motors говорит, что команда даже не рассматривала похлопывание SS-значков на этом внедорожнике. Это хорошая вещь.

Не каждый RST получает хорошие вещи

RST означает Rally Sport Truck, и это дополнительный пакет, доступный на верхних уровнях отделки LT и Premier Tahoe. RST - это, по сути, пакет внешнего вида, который добавляет черные значки галстук-бабочки, черные 22-дюймовые колеса с блеском (с 20-дюймовыми) с серебряными акцентами, черную решетку, черные зеркала, черные релинги и черную отделку. Chevy говорит, что RST вдохновлен тенденциями настройки послепродажного обслуживания и называет это уличным представлением. Стоимость пакета составляет 2630-240 долларов США (в зависимости от уровня отделки салона) и ничего не делает для повышения производительности полноразмерного внедорожника. Под капотом стандартный 355-литровый 5,3-литровый V-8 по-прежнему поддерживается шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

-2

Тем не менее, на Tahoes на уровне Premier, как наш тестовый грузовик, покупатели также могут выбрать пакет RST 6.2L Performance для дополнительных $ 2720 (или $ 2820 на 4WD-моделях), что является единственным способом получить более крупный 6,2-литровый V-8 GM с 420 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента в Тахо. Пакет доступен как на задних, так и на полноприводных моделях, причем последний имеет премию в 3000 долларов. Он также включает новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию GM 10L80, более короткое соотношение осей 3,23: 1 (против 3.08: 1) и адаптивные амортизаторы магнитного контроля с калибровкой производительности. Модели 4WD также получают двухскоростной активный переносной чемодан. Чеви отступает от весенних скоростей подвески, смягчая фронты от 610 до 560 фунтов и переключая задние колеса с пружины переменной скорости (250/445 фунтов) на фиксированные 245-фунтовые единицы.

Наш пример также был оснащен установленным дилером комплектом передних тормозов Performance 2795, который добавляет обновленные 16,1-дюймовые передние роторы (от 13,0 дюймов), зажатые шестицветными суппортами Brembo с красной покраской. Цена на наш полноприводный 2018 Tahoe Premier выросла с $ 66,495 до $ 79,789.

На испытательном треке

-3

Благодаря топливному баку на 26 галлонов, заполненному октановым числом 91, наш испытательный грузовик весил 5782 фунта, что на 135 фунтов меньше, чем у последней модели Ford Expedition 4x4, которую мы тестировали . Баланс Tahoe впечатляет, и только 51,6 процента его веса по сравнению с его передними шинами. Большой алюминиевый блок V-8 установлен обратно в шасси, при этом весь двигатель стоит перед передней осью SUV. Chevy также использует алюминиевый капюшон для бритья, поскольку он стоит в гигантской установке, подобной этой.

На тестовой трассе Tahoe выбежал с нуля до 60 миль в час за 5,7 секунды. Это на 1,5 секунды быстрее, чем у Tahoe со стандартным 5,3-литровым V-8, и это та же самая производительность, которую мы записали в Ford Expedition Platinum 4x4 на 400-литровом 3,5-литровом EcoBoost V-6. Последний Cadillac Escalade, который мы тестировали, модель 2016 года, был на 0,1 секунды медленнее, но его 6,2-литровый был сопряжен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; для 2018 года Escalade получает 10-ступенчатую передачу, как и GMC Yukon Denali. Tahoe RST также быстро прошел через четверть мили с пробегом 14,1 секунды со скоростью 100 миль в час. Это на 1,4 секунды лучше, чем стандартный Tahoe, и на несколько десятых быстрее (и на 3 мили в час быстрее), чем в Экспедиции. Держите ногу, и RST продолжает удаляться от Ford, достигнув скорости в 110 миль / ч за 1.9 секунды быстрее. Помните, что эти два внедорожника используюттот же 10-скоростной автоматический, который был совместно разработан GM и Ford.

Tahoe RST генерировал 0,75 г захвата вокруг skidpad и показал умеренную недостаточную поворачиваемость. Это то же самое количество захвата, которое доступно в стандартном Tahoe, неутешительная производительность, учитывая массивные PST85 P455-22 Bridgestone Duelers и настроенные им демпферы. Экспедиция Форда составила 0,79 г. С его модернизированными тормозами, Тахо остановился от 70 миль в час всего 188 футов. Это на восемь футов короче Ford, но всего на три фута короче стандартного Tahoe на 20-дюймовых колесах и шинах. Несмотря на большие Brembos, все еще есть небольшое количество выцветания, с шестью повторными жесткими остановками от 70 миль в час, простирающими расстояние остановки до 203 футов.

-4

В реальном мире

Несмотря на более мягкие пружины RST, комфорт езды скомпрометирован его более крупными, более тяжелыми колесами и низкопрофильными шинами. Это не неудобно, но поездка может быть занята. В то время как бросок тела хорошо контролируется, есть достаточное количество погружений при торможении, а задняя подвеска приседает под действием ускорения, как машина для мышц старой школы.

Тем не менее, ничто не является более старой школой, чем сдвиг колонки Тахо. Вы можете вручную переключать 10-скоростную автоматическую настройку, но для этого вы должны чувствовать себя на рычаге переключения передач для переключателя +/-, который управляет выбором передач. Не самое лучшее, когда вы толпите большой внедорожник на горной дороге, хотя, если быть справедливым, это действительно просто предназначено для управления об / мин при буксировке и перевозке. Передача соответствует оборотам хорошо при переключении на понижающую передачу, но переключения передач идут медленно. Кроме того, тахометр Tahoe с 6000 об / мин не показывает красную линию (двигатель попадает на ограничитель оборотов при 5800 об / мин), а показания зубчатой ​​передачи в комбинации приборов незначительны. Форд предлагает спортивную установку для трансмиссии в Экспедиции, но Чеви не в Тахо.

Широкие и хорошо укомплектованные сиденья Tahoe чувствуют себя комфортно как в городе, так и на шоссе, где большой толкатель V-8 проезжает со скоростью 1800 об / мин со скоростью 80 миль в час. У руля есть хорошее чувство, но оно немного тяжелее, чем нужно, и немного медленнее, когда вы решаете использовать возможности преодоления препятствий.

-5

В то время как мало кто когда-либо подталкивает Тахо по извилистой дороге, это наша работа, и у этой вещи есть спорт от его имени, не так ли? В режиме заднего колеса, Tahoe RST с недостаточной поворачиваемостью, будет вращать свою внутреннюю заднюю шину, если вы выйдете из плотного сгибания на газоне и отбросьте линию на середину. Но этот большой зверь хорошо сбалансирован и на самом деле несколько загружен; он отлично подходит для торможения, он берет хороший набор, и Chevy даже позволяет вам отключить контроль стабильности, если вы посмеете. На удивление весело ездить на RST на семи десятых, но толкнуть его сложнее, и там просто не так много хватит на резерв, и вы всегда знаете о его огромных размерах и массе. Вождение в нем тяжело, в конечном счете, больше работы, чем удовольствия, и он будет избегать дороги, если вы заряжаетесь в угол со слишком большой скоростью. Немного легче быстро ездить в настройке 4WD Auto, уменьшая меньше, а питание становится лучше. Но если вы достаточно сумасшедший, чтобы проехать около трех тонн грузовика, вам лучше купить что-то немецкое, возможно, с эмблемой AMG.

И тогда есть 6,2-литровый V-8, который, возможно, является единственной причиной для понижения для RST. Tahoe по-настоящему быстро работает с этой мельницей, и грохот из нашей тестовой грузовой машины с выхлопной системой Borla от $ 1249 опьяняет, но она не гудит по шоссе. EPA оценивает экономию топлива в 6,2 литра RST на 14 миль на галлон городской и 22 миль на галлон шоссе; мы усреднили 14 миль на галлон в целом и соответствовали автомобильной фигуре грузовика на нашем испытании топливной экономичности шоссе в 75 миль в час. Хотя мы никогда не подключали трейлер, Chevy оценивает полноприводный Tahoe RST на буксировку 8100 фунтов, что на 1100 фунтов меньше, чем у Expedition 4x4.

Если вы ищете мощную, высокопроизводительную Tahoe, чтобы скреститься с Jeep Grand Cherokee Trackhawk или Mercedes-AMG GLS63, Tahoe RST не так. Это даже не близко. Чтобы сразиться с этими битвами, вам придется искать послепродажные тюнеры, такие как Callaway, Hennessey и Specialty Vehicle Engineering, все из которых будут продавать вам турбонаддувный Tahoe с абсурдным уровнем мощности.

-6

Chevrolet, конечно же, мог бы построить свой собственный, используя наддувом LT4 V-8 от Corvette Z06, Camaro ZL1 и Cadillac CTS-V. Наберите в подвеске и поставьте на нее серьёзные шины, и Чеви может назвать это Tahoe SS с прямым лицом. Тем временем, 2018 Chevy Tahoe RST - это небольшой шаг в правильном направлении.