Найти тему

Почему вам необходимо запустить программу лояльности в 2018 году?

Оглавление

Начнем с того, что продавать существующим клиентам намного проще и дешевле, чем привлекать новых. По статистике вероятность продажи существующему клиенту составляет 60-70%, а вероятность продажи новому клиенту - 5-20%.

Кроме того, "старые" клиенты на 50% чаще используют новые продукты и услуги и готовы тратить денег на 31% больше, чем новые. Как же можно побудить клиентов сделать повторную покупку?

Одна из стратегий - запуск программы лояльности

Может показаться, что такие программы лояльности подходят только для ресторанов и розничных магазинов, но на самом дела создать подобную программу может любой бизнес, чтобы вознаграждать своих лучших клиентов и побуждать их обращаться повторно и тратить больше денег.

Например, персональный фитнес-тренер может предлагать бесплатно каждую 10-ю тренировку. Или клиент получит бесплатную футболку, если занимается с персональным тренером пять раз в неделю.

Если вы будете проявлять творчеcкий подход и креативность, понимая при этом, что мотивирует ваших клиентов, то сможете создать программу лояльности для любого бизнеса.

Помимо мотивации к повторным продажам, есть и другие причины, по которым вы должны запустить программу лояльности.

1.Сбор важных данных

Информация о ваших клиентах имеет решающее значение для развития бизнеса. Вам нужно знать кто ваши клиенты и как они ведут себя, когда обращаются к вам. Программа лояльности поможет вам в сборе таких данных.

К счастью, 54% клиентов готовы предоставлять свои данные для улучшения обслуживания. Тем более, что наша платформа мобильных приложений обновилась этой весной и теперь в ваших приложениях вы имеете интеграцию данных о клиентах, вы видите кто покупает у вас, сколько они тратят, как используют программы лояльности.

2. Повышение качества обслуживания клиентов

По данным Forbes, 79% клиентов уходят из вашего бизнеса к конкурентам после недели плохого обслуживания. И речь идет не только о поддержке клиентов, но и о том, как вы показываете клиентам, что цените их.

Как показать клиентам, что вы их цените? Они должны чувствовать, что деньги, которые они потратили, стоили того. И программа лояльности будет идеальным средством для этого!

Это будет вау-эффектом, когда клиент сможет получить что-то дополнительно, помимо приобретенного продукта или услуги. Для него это станет дополнительной ценностью. И в ответ такие клиенты будут склонны чаще пользоваться вашим бизнесом.

3. Создавайте адвокатов бренда

Согласно принципу Паретто, 20 процентов ваших клиентов приносят вам 80% дохода. Это те лучшие клиенты, для которых и предназначены программы лояльности. А хорошо придуманная программа способна улучшить взаимодействие с вашим брендом и дать почувствовать клиентам, что их ценят.

В благодарность такие клиенты будут рекомендовать ваш бизнес другим. По статистике такие адвокаты бренда в 2-3 раза эффективнее убеждают покупать у вас, чем те, кто не является вашим сторонником.

Мы прекрасно знаем, что люди очень любят говорить о том, что им нравится. А статистика утверждает, что 92% потребителей склонны доверять рекомендациям друзей. И такие рекомендации в 10! раз эффективнее любой рекламы. Именно поэтому сарафанное радио - самый мощный рекламный инструмент.

Важно также предоставить возможность делиться клиентам своими мыслями либо в социальных сетях, либо на вашем сайте или в вашем приложении.

4. Создавайте свою онлайн-репутацию

Программы лояльности дают отличную возможность создавать положительную онлайн-репутацию вашего бизнеса. 88% потенциальных клиентов доверяют онлайн-обзорам, поэтому крайне важно собирать отзывы на соответствующих платформах.

Есть два способа сделать это с помощью вашей программы лояльности: вознаградить клиента за отзыв или попросить оставить отзыв после погашения программы лояльности. В обоих случаях клиент получит позитивный опыт и положительные эмоции от своей рекомендации, что улучшит его отношение к бизнесу.

Мобильные приложения Студии Бондаренко помогают собирать такие отзывы в автоматическом режиме с помощью настроенной функции Управление репутацией. Без сомнения, положительные отзывы создают позитивный имидж и помогают получать новых клиентов, что также помогает в борьбе с конкурентами.

Развивайте свой бизнес с помощью простых электронных программ лояльности. Закажите бесплатную консультацию по вашей мобильной маркетинговой стратегии: site-mobi.ru